Безрукова Надежда Владимировна

сайт учителя географии

Без географии Вы нигде!

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: технология проектно - исследовательской деятельности как способ повышения качества географического образования

Увлечения: Туризм, путешествия, фотография

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г.Северодвинск

Место работы: МБОУ "СОШ№ 22" г.Северодвинска

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-nadezhda-vladimirovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Д.И.Менделеев

Добрый день вам всем, друзья!

Этот сайт я создала,

Чтобы новое узнать,

Что умею  - показать!

Расскажу вам про свой класс - это раз!

Про проблемы и дела - это два!

Три,четыре, пять и шесть

Можно все странички счесть!

География - наука, о родимом крае есть,

Кому трудно,то поможем,

Сам узнал - хвала и честь!

Отдохнуть не забываем, 

Шутим, песни распеваем, 

Никогда не унываем!

О себе

Все в жизни когда-то бывает впервые: первый шаг, первое слово, первый урок...

Свой первый урок географии я провела в 2009 году после того, как получила свое первое высшее образование в Поморском Государственном Университете имени М. В. Ломоносова по специальности « учитель географии и биологии».

География вошла в мою жизнь навсегда. Сначала возникло непреодолимое желание увидеть мир своими глазами. Мое первое путешествие состоялось в 2008 году в г. Санкт – Петербург, а потом многие города и страны, впечатления от которых хранятся в моих фотоальбомах. Именно «фотография»  стала моим серьезным увлечением…

Свою первую категорию я получила в 2010 году, а в 2013 году мне была впервые присвоена первая квалификационная категория.

Познать мир – это значит познать людей, его населяющих. Увлеклась науками гуманитарного цикла. В 2015 году успешно окончила Северный Арктический Федеральный Университет по направлению «юриспруденция».

В 2014 году я  впервые стала классным руководителем замечательного 5 Б класса и теперь горжусь им.

И это не предел. Думаю, в моей жизни еще многое будет впервые...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Война и мир" - это роман - эпопея Л.Н. Толстого, описывающее русское общество в эпоху войн против Наполеона в 1805 - 1812 годах. 

"А зори здесь тихие...." - мое любимое произведение Б.Васильева, я порожена мужеством и отважность молодых девчонок, которые совершили великие подвиги и навсегда осталист в моем сердце.

"Анна Каренина" -  трагическая история молодой замужней женщины, которая оказалась в трудной жизненой ситуации описана в произведении Л.Н.Толстого, также оставила глубокое впечатления после прочтения.

Мой взгляд на мир

Мы выбираем - нас выбирают, как это часто не совпадает!

Знакомые слова любимой песни.

Как, должно быть, несчастлив тот человек, выбор которого в любви или профессии не совпадает с желаниями, возможностями и устремлениями...

Я себя считаю человеком счастливым, ведь я выбрала то, что люблю - географию.

Самый замечательный предмет о любви. О любви к Земле, к человеку, к жизни.

Более того, этот выбор был заранее предопределен...

Кем же быть, если твоя родина Холмогоры?

Как не любить эту Землю?Как не стремиться исследовать ее? Как не зажигать любовь,в сердцах детей, к замечательной родите Ломоносова?

Я гожусь своей профессией и не жалею о своем выборе.

Мои достижения

2012 г. - Благодарность Управления образования администрации г.Северодвинска за подготовку призера городского конкурса учебно - исследовательских работ "Ученый будущего"

2013 г. - Благодарность Управления образования администрации г.Северодвинска за подготовку участника XV открытой городской учебно - исследовательской конференции "Юность Северодвинска"

2013 г. - Лауреат 2 степени XI Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России" в номинации "Педагогический проект"

2013г. - Благодарность за участие в конференции "Экология моего края"

2013 г. - Благодарность управления образования г.Северодвинска за участие в конкурсе методических разработок на методическую тематик

2013 г. - Лауреат всероссийского семейно - педагогического конкурса "Диалог" (МАН "Интеллект Будущего")

2013 г.  - Лауреат спецпроекта "Мы вместе" в рамках проекта "Интеллект - экспресс" 

2013 г. - Диплом Института естественных наук и биомедицины за подготовку победителя ежегодного конкурса научно - исследовательских работ

2013 г. - Благодарность за участие в фестивале творческого поиска и победителю викторины по творчеству Ф.Абрамова. (д.Веркола Пинежского района)

2014 г. - Благодарность министерства образования и науки Архангельской области за подготовку призера областного конкурса "Юные фотолюбители"

2014 г. - Благодарность управления образования г.Северодвинска за подготовку команды - призера городского туристического слета школьников

2014 г. - Блгодарность управления образования г.Северодвинска за подготовк команды призера ГСПП "Азбука туризма"

2014 г.  - Благодарность управления образования г.Севродвинска за подготовку команды - призера городского фестиваля скалолазания

2014 г.  -Благодарность министерства природных ресурсов Архангельской области за участие в конкурсе "Зимняя сказка"

2015г. - Благодарность СМП г.Севродвинска за победу в конкурсе "Юный судостроитель"

2015г. - Благодарность за активное участие в форуме молодых педагогов "Таир - 2015" в г.Йошкар - Ола

 

Моё портфолио

 

     Учебная исследовательская деятельность  -  это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.

    Исследовательская и проектная деятельность учащихся является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результатов.

    Организация и развитие учебно-исследовательской работы школьников требует применения современных информационных технологий, обеспечивающих доступ к необходимым профильным базам, банкам данных, источникам информации по теме исследования.

   Приобщение детей к научно-исследовательской деятельности позволяет наиболее полно определять и развивать их интеллектуальные и творческие способности.

Добавить грамоту в портфолио