Безрукова Ольга Федоровна

Безрукова Ольга Федоровна

сайт учителя-логопеда

Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь? Квинтилиан.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Терпенье и труд все перетрут.

Увлечения: чтение, вышивание, цветоводство.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №32 комбинтрованного вида Пушкинского района С-Пб

Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Конфуций

О себе

Учитель высшей категории. Закончила РГПУ им.А.И. Герцена.

Выросла в городе Санкт-Петербурге. .Со школы хотела стать педагогом. Любовь к детям у меня в крови. Воспитываю сыновей, активно занимаюсь их развитием, не забывая что они личночность и имеют свои интересы.

Я разносторонний человек имею много увлечений: читаю, вышиваю крестиком,отдыхаю с семьёй и сильно увлечена логопедией.

 Люблю свою работу. Тщательно ищу нетрадиционные и инновационные методы и использую их в работе. Не забываю учиться, приобретаю новые знания и воплощаю их в работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и маргарита",И.Бэнкс "Осиная Фабрика"

Моё портфолио

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе. Уже 14 лет я помогаю детям детского сада. Имею опыт диагностики и работы с разными категориями детей: по структуре и тяжести речевого нарушения, возрасту. Свою  профессию считаю удивительной и необходимой.Стараюсь использовать различные нетрадиционные методы, такие как пескотерапию, сказкотерапию, развитие органов артикуляции с помощью сопротивления, самомоссажа.Необходимым звеном своей работы я считаю консультации как педагогов  и родителей. Родители дмогут быть непосредственными участниками коррекционного процессе и понимать, что присходит при развитии реенка поэтапно, радоваться самым незначительным успехам своего  малыша.Педагоги в свою очередь должны работать слажено имея к каждому индивидуальный подход .Совмесные усилия приводят к замечательным результатам!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы