Безрукова Татьяна Валерьевна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание

Увлечения: Художественное творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Майдарово, Солнечногорский район

Место работы: МБОУ Майдаровская начальная школа- детский сад №46

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-tatyana-valerevna
Наш воспитатель - наша действительность.
М. Горький.

 

Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Я хочу поделиться своими наработками и познакомиться с опытом и наработками других педагогов. Постоянно занимаюсь самообразованием,нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, "только личность может воспитать личность" И мне ясно, что хороший воспитатель всегда учится сам. Учится,работая над собой. 

О себе

Я работаю в детском саду с 2011 года. Люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сластенин В.А. Общая педагогика

Мой взгляд на мир

 С детьми всегда должна быть рядом,

даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь - не навреди!

Мои достижения

Любовь детей.

Моё портфолио

Одной из приоритетных задач дошкольного образования на современном этапе развития общества является организация учебно-воспитательного процесса, направленного на максимальную реализацию возможностей и интересов ребенка. Как известно, в основе любой деятельности ребенка-дошкольника лежит его собственная активность, в том числе и познавательная.

Отношения ребенка с окружающим миром осуществляются через взрослого, как посредника. Под руководством взрослого дошкольник овладевает новыми видами деятельности, умениями, навыками. И здесь собственная активность детей непосредственно связана с активностью, идущей от взрослого. Поэтому педагогическая деятельность требует от современного педагога, стремящегося сформировать познавательную активность ребенка, наличия следующих личностных параметров:

  • способности к активной и разносторонней профессиональной и социально-культурной деятельности;

  • тактичности, чувства эмпатии, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми, готовности принимать и поддерживать их, а при необходимости и защищать;

  • умения обеспечивать внутригрупповое и межгрупповое общение;

  • знания особенностей психического развития детей;

  • способности к собственному саморазвитию и самовоспитанию.

 

Формирование познавательной активности дошкольников требует от педагога проявления творческого подхода к организации учебно-воспитательного процесса. 

Добавить грамоту в портфолио