Безверхова Олеся Владимировна

сайт учителя химии и биологии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: музыка, спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Структурное подразделение "Черкизовская,26" ГБОУ Гимназии 1505

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezverkhova

На грани фантастики

Все мы в детстве слышали фразу фантастическую, 
Что, мол, в светлом будущем будет всё химическое. 
А еда искусственная так на вкус понравится 
Тем, что от естественной почти не отличается. 
До времён чудесных тех так дожить мечтали мы! 
Айзека Азимова с Брэдбери читали мы. 
А едой из тюбиков от стряпухи-робота 
Грезили когда-то мы: хоть бы раз попробовать… 
Пролетело времечко. Непростое, сложное… 
Едим еду из химии… Поздравляю, дожили!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

О себе

Безверхова Олеся Владимировна 18.10. 1979 г.

Высшее образование.

Пед. Стаж-13 лет. I-категория.

Учитель   химии и биологии.

ВАО Структурное подразделение «Черкизовская,26» ГБОУ Гимназия №  1505

Повышала свою квалификацию в МИОО на курсах: «Мастер-класс. Методика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся».  72 часа.2009г.

В МИОО на курсах» «Современные подходы разработки уроков биологии в условиях введения ФГОС ООО» Модуль1. 108 часов-2014г.

В МИОО на курсах «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС.» Модуль 2. 72 часа-2014 г.

Окончила Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова по специальности учитель химии. 2001 г.

 Московский институт открытого образования по специальности учитель биологии. 2014г
 

Лауреат конкурса "Учитель года". 2009 г. 
Работает по образовательной программе Е.Е. Минченкова, О.С. Габриеляна, И.Н. Пономаревой. 


Ведёт научную деятельность с учащимися через НОУ "Феникс"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Химия и жизнь"

Мои достижения

Лауреат конкурса "Учитель года-2009 г".

Моё портфолио

Кислотно-основной инстинкт

"Антропологи из университета штата Нью-Джерси (США) провели сканирование мозга, чтобы выяснить, какие его области отвечают за чувство любви. Исследование определяло место трех типов эмоций в мозгу: вожделения, страстного влечения и привязанности. Каждой эмоции соответствовали специфические химические реакции, которые активизировали мозг, когда его владельца кто-то привлекал."

Хотите о любви повествование? 
Извольте: расскажу начистоту 
Историю о том, как основание 
Однажды повстречало кислоту. 

Бесцветная, в пробирочке с бюреткою, 
Но так чиста, беспримесна, светла, 
Смотрела кислота на щелочь едкую 
Сквозь слой лабораторного стекла. 

И прошептала щелочь, словно пьяная, 
С крепышки не сводя влюбленный взор: 
«Ах, милая! Какая вы соляная! 
О, этот водород! О, этот хлор! 

Клянусь, что никого не видел краше я! 
Я, едкий натр, всю жизнь о вас мечтал! 
О-АШ мой так пленился вашей АШею, 
Что раскален мой щелочной металл! 

Мне так соединиться с вами хочется! 
Сольемся же, любимая, в одно! 
О, как нам в общей колбе заклокочется, 
А может быть, в пробирке — все равно!» 

И дрогнула соляночка прекрасная, 
Прониклась той же радостной мечтой… 
И вот десница лаборанта властная 
Соединила щелочь с кислотой! 

Она была активная и сильная, 
Был крепок он, являя свой задор, 
К АШ-плюсу льнула группа гидроксильная, 
И к натрию притягивался хлор… 

И слышалось шипение, бурление, 
Вскипала страсть, искрились пузыри… 
И это длилось целое мгновение. 
От силы — два. Не более, чем три… 

И что осталось от былой активности? 
Одна солоноватая вода. 
Да мокрый лакмус, бледный до противности. 
(Чего краснеть? — Нейтральная среда…)
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Добавить грамоту в портфолио