« Завод по производству компонентов взрывчатых веществ для баллистических ракет с использованием ароматических углеводородов».
проект по химии (11 класс) на тему

Безверхова Олеся Владимировна

Проект по химии и математике. «Завод по созданию боеголовок для баллистических ракет и с использованием ароматических углеводородов».

Авторы работы: Копцева Алина. 11 класс. Руководитель проекта:  учитель химии Безверхова Олеся Владимировна.

               Цели проекта:  Развить умение анализировать результаты проведенной работы.   Создать макет завода и описать его особенности, благодаря которым он мог бы обеспечить страну ядерным оружием  на случай военной атаки.

 Задачи проекта:   1) Изучить схему получения и переработки ароматических углеводородов .2) Определить влияние объекта в военном деле на мировом рынке.3)Выявить недостатки процесса.4) Провести ряд исследований 5) Создать завод по производству взрывных элементов,  отвечающих следующим требованиям:а) безопасность для окружающей среды,б) отдаленность от населенных пунктов,в) создание закрытых городов,г) создание военных испытательных полигонов

 Ароматические углеводороды имеют большой круг применения. Также они применяются для изготовления взрывных элементов для баллистических ракет, применяемые как ядерное оружие на случай военной атаки. Поэтому, мы и использовали их для изготовления боеголовок для баллистических ракет.  Основной проблемой, связанной с созданием завода- это безопасность для окружающей среды. Завод будет располагаться южнее села Рубцово и восточнее деревни Вешневки Рязанской области.  Завод  будет находиться на безопасном удалении от населённых пунктов в случае аварии. Благодаря близь лежащим населённым пунктам будет производиться поставка еды и средств для первичных нужд на завод. Имеется санитарно- защитная зона, определяемая рассеяньем вредных веществ, по методикам министерства мед-природы. Рядом с предполагаемым заводом будет находиться Рязанский НПК. С него и будет производиться поставка сырья на наш завод. Рядом с Рязанским НПК есть дорожная ветвь, которая отходит от него и идёт до крупных городов ( Москва, Рязань,  Орёл, Липецк, Тамбов, Нижний Новгород, Владимир, Саранск, Тула)  От данной железной дороги можно будет провести  дополнительное  ответвление  на расстояние 4.35 км  вблизи села Вишнёвка прямо к предполагаемому  заводу. Мы нашли наиболее выгодное местоположение для нашего  завода.  Краткие выводы исследовательской работы.

Создание завода такого типа улучшит производство боеголовок для баллистических ракет на случай военной атаки. В результате  чего, мы создадим макет завода, находящийся не далеко  от двух других заводов. Один завод обеспечивает  сырьем наш завод, а на другой завод  поставляется  продукция с нашего завода.

Этот завод сможет положить конец проблеме производства взрывных элементов для баллистических ракет,  применяемых как ядерное оружие на случай военной атаки.

Продукт: Макет завода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zavod.docx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Ароматические углеводороды. Бензол"

Вводный урок в 10 классе в разделе "Углеводороды"  на тему: "Ароматические углеводороды". Предлагаю презентацию по данной теме, аннотацию к слайдам, самостоятельную работу....

Бензол – представитель ароматических углеводородов. Урок-исследование для 10 класса.

Тип урока:урок изучения нового материала. Цели урока: формирование представлений учащихся об электронном строении молекулы бензола; сформировать понятие об ароматичности связи, эффекте сопряжени...

Ароматические углеводороды, арены, бензол

Ароматические углеводороды, арены, бензол...

Урок в 10 классе по теме «Ароматические углеводороды (арены). Бензол. Строение молекулы»с использованием технологии проблемного обучения

Цель урока - ввести понятие об ароматичности связи и обуславливаемых ею химических свойствах, особенностях электронного строения молекулы бензола....

Ароматические углеводороды. Бензол как представитель ароматических углеводородов.

ФОРМА УРОКА: презентация с музыкальным сопровождением.ТИП УРОКА:  изучение нового материала.ТЕМА УРОКА  «Ароматические углеводороды – арены. Бензол как представитель ароматических углеводоро...