Беззубова Татьяна Александровна

сайт учителя химии и биологии

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: Учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ №27"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezzubova-tatyana-aleksandrovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
А. Дистервег

Школьное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с ребенком находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в школу. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и учителя объединят свои усилия и обеспечат ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в школе и дома, а школа будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к взрослой жизни, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа учителя - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и учителя были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в школе поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

 С уважением Татьяна Александровна.

О себе

В 1985 году закончила биолого-химический факультет Чувашского государственного педагогического института  им.  И.Я.Яковлева по специальности учитель биологии и химии.  

Общий педагогический стаж:  25 лет

Стаж в МБОУ «СОШ № 27»:  11 лет

I квалификационная категория

e-mail: bezzubova-1963@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

2004 год - победитель городского конкурса «Лучший учитель».

В 2009-2010 уч. году ученик 10А класса занял I место в городской олимпиаде по биологии.

В 2010-2011 уч. году ученик 8А класса занял III место в городской олимпиаде по биологии.

2013 год - участие в Республиканском природосберегающем проекте «День воды». 

2013 год - призовое место в городском конкурсе видеопроектов «Чистая вода: миф или реальность». 

2015 год - победитель профессионального республиканского  конкурса «Фестиваль открытых уроков по химии».

Профессиональные публикации:

В 2008 году напечатана методическая разработка урока «Самое необыкновенное вещество в мире» в сборнике интегрированных уроков Ассоциации учителей химии под ред. Беловой Р.Е.

В  2009 году подготовлена статья «Организация проблемного обучения на уроках химии» и методическая разработка урока «Коррозия металлов» для сборника статей «Мастерская учителя: из опыта работы учителей биологии и химии Чувашской Республики» на базе ЧРИО.

В 2015 году опубликована методическая разработка урока «Железо в окружающей среде» в статье «Современные образовательные технологии в преподавании биологии и химии в рамках ФГОС ООО» на базе ЧРИО.

Повышение квалификации:

2005 г. – на базе Чувашского республиканского института образования прошла дополнительную профессиональную подготовку  по использованию информационных технологий для организации проектной деятельности школьников (в рамках программы "Intel. Обучение для будущего").

2007 г. – на базе ГОУ ЧРИО принимала участие в работе семинара по проблеме "Научно-методические и психологические основы углубленного изучения химии в школе".

2014 г. –  на базе ГОУ ЧРИО прошла курсы повышения квалификации по программе "Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС ООО в преподании биологии и химии.

2014 г. –  на базе ГОУ ЧРИО приняла участие в работе семинара по проблеме: «Структурно-содержательные особенности УМК по химии и биологии издательства «Просвещение» в условиях введения и реализации требований ФГОС ООО».

Благодарности:

В 2004 году стала победителем городского конкурса «Лучший учитель», организованным общественным фондом «Забота», получив диплом победителя.

В 2006 году награджена Почётной грамотой Отдела образования администрации г. Чебоксары Московского района.

В 2008 году награждена Почётной грамотой Управления образования  администрации города Чебоксары.

В 2015 году награждена Почётной грамотой Управления образования  администрации города Чебоксары.

Моё портфолио

Все жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

И вот уже 24 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио