Главные вкладки
Беззубцев Геннадий Петрович
сайт старшего тренера-преподавателя отделения греко-римской борьбы
Профессия: старший тренер-преподаватель отделения греко-римской борьбы
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: Рыбалка
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: р. п. Первомайский, Первомайский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezzubtsev-g-pБорьба способна из безвольного сделать волевого, из труса - храбреца, из слабого - сильным. Школа кующая настоящих мужчин.
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Беззубцева Геннадия Петровича , тренера-преподавателя по греко-римской борьбе. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста тренера-преподавателя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые тренером-преподавателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения тренера решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм тренера. Краткая характеристика разделов портфолио.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее. Педагогический стаж 18 лет. Работаю тренером-преподавателем по греко-римской борьбе в МБОУДО "Первомайская ДЮСШ" Первомайского района Тамбовской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", "А зори здесь тихие", "Поднятая целина","Судьба человека".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая други - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд педагога, выражение удивления и все это и есть настоящий педагог.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по игровым видам спорта
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции тренра-преподавателя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности тренера (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность тренера-препода
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты