Бидикина Елена Валерьевна

"сайт учителя английского языка"

"У человека есть все, чтобы осуществить свою мечту!!!"

Профессия: учитель английского и французского языков

Профессиональные интересы: углубленное преподавание английского языка, постоянное самосовершенствование.

Увлечения: туризм,кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Алдан

Место работы: МБОУ "СОШ № 1 г. Алдан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bidikina-elena-valerevna
"Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами."
Ш.А. Амонашвили.


О себе

Образование -  высшее. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет в 1998 году. Стаж работы - 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джейн Остен "Гордость и предубеждение"

Мой взгляд на мир

 

Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на мир с улыбкой неприкрытой.
Моя профессия всех лучше на Земле:
Сердца детей навстречу мне открыты.

Учитель школьный! Честь тебе, хвала!
За то, что ты порой недосыпаешь,
И чтоб с «изюминкою» дать урок,
Частенько от семьи ты время отрываешь.

Ещё Шекспир сказал, что «мир ─ театр»,
А люди в нём, естественно, актёры.
И если это в самом деле так,
То мы того театра режиссёры.

Судите сами. Это ясно всем:
Приходят к нам малышки – семилетки.
Мы ж учим их писать, читать, считать,
Дружить, людей и мир любить,
А это, согласитесь, не конфетки!

И вот пройдёт совсем немного лет,
Они уйдут «грызть камень» от науки,
Но что я точно знаю наперёд:
В их жизни никогда не будет скуки.

В их сердце никогда не будет фальши,
А также лени, мести, (всё кипит от пота!),
За мной ребята и в огонь, и в воду –
Ну, чем не интересная работа?

                                    И. В. Шумакова

 

       

Мои достижения


Моё портфолио

 

Современное общество ставит перед школой задачи модернизации и совершенствования учебно–воспитательного процесса. Я постоянно задумываюсь над тем, как сделать процесс обучения более результативным, как вызвать и поддержать интерес к предмету. Для наиболее эффективного использования времени детей на уроке стараюсь продумывать план проведения урока, его основные этапы; перед обучающимися в начале урока четко ставлю цели и задачи; слежу за темпом урока; объясняю материал на доступном уровне. Весь учебный процесс строится по принципу последовательности.  Нетрадиционные формы уроков, применение практического исследования, - всё это способствует более активной деятельности учащихся, помогают им ярче, эмоциональнее воспринимать события в стране и мире, наблюдать и объяснять явления природы, обосновывать и отстаивать свою точку зрения, а также расширяют информационное поле учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы