Бицулова Марина Владимировна

Сайт учителя-логопеда

"Делай то, что любишь. И люби то, что делаешь."

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Методы диагностики речевых нарушений; способы коррекции дефектов речи

Увлечения: Чтение, рукоделие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Сергач

Место работы: МБОУ "Сергачская СОШ№5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bitsulova-marina-vladimirovna
"Правильная речь открывает человеку новый мир"
Н.М. Карамзин

О себе

В 2021 году я прошла профессиональную переподготовку по программе "Логопедическая деятельность в образовательных организациях". В настоящее время моя логоп​едическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать новые знания, узнавать полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому прохожу различные стажировки, мастер-классы, участвую в конференциях и вебинарах. Я чувствую гордость за выбор профессии, ведь сейчас у меня есть любимая работа, которая приносит мне моральное удовлетворение, и даже маленькие успехи моих учеников делают меня по-настоящему счастливой. 

 

Мой взгляд на мир

Я абсолютно уверенна, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность — это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, я стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью и уважением.

 

Мои достижения

  • Принимаю активное участие в научно-практических конференциях:

- II Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ" (2021г.);

- Межрегиональная научно-практическая конференция "Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса" (2023г.);

- III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Логопедия: современный облик и контуру будущего", посвященная 120-летию со дня рождения С.С.Ляпидевского (2023г.);

  • А также участие:

- в семинаре: "Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе" (2022г.);

- в Большом марафоне инклюзивных практик с работой "Школа для каждого - школа для всех", отражающая работу с детьми с расстройствами аутистического спектра (2023г.);

- во Всероссийской неделе осведомленности о дислексии (2023г.);

- во Всероссийском родительском собрание «Как учить ребенка с трудностями в обучении: школа и родители» (2023г.);

  • Проведение конференции в рамках «Всероссийской недели родительской компетентности» на тему «Компьютерная зависимость, оптимальное время взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями» (2023г.). 

 

Моё портфолио

Работаю учителем-логопедом в МБОУ "Сергачская СОШ№5".  В школе среди обучающихся с ОВЗ присутствуют обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (лёгкая, умеренная, тяжёлая умственная отсталость), с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра. Как известно, у таких детей отмечаются множественные речевые нарушения. 

 Основной целью логопедической работы с такими детьми является развитие речевого общения, которое позволит им в дальнейшем успешно социализироваться в современном обществе.

  Учитывая специфику работы с детьми, имеющими сложные сочетанные дефекты, широко применяю в коррекционной практике здоровьесберегающие технологии:

  • методику Су-джок 
  • самомассаж
  • дыхательную гимнастику
  • артикуляционную гимнастику
  • пальчиковую гимнастику
  • упражнения для профилактики зрения
  • логоритмику
  • арт-терапию
  • упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления)
  • игры с песком

Так же применяю в практике  информационно-коммуникационные технологии:

  • презентации
  • компьютерные программы

Включаю родителей в совместный коррекционный процесс, так как активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы