Главные вкладки
Блинова Татьяна Геннадьевна
"Сайт учителя математики"
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение.
Увлечения: Вязание спицами
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: д.Вороновка Купинский район
Место работы: МКОУ Вороновская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blinova-tatyana-gennadevnaМатематику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
Добро пожаловать на мой сайт!
"Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то,что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь".
В. О. Ключевский

О себе
Меня зовут Блинова Татьяна Геннадьевна. Я окончила НПК №1 им.А.С. Макаренко по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании. В данный момент получаю высшее образование в НГПУ по специальности учитель математики.Общий педагогический стаж 5 лет. Работаю в Вороновской основной школе учителем математики.
Целью своей работы считаю научить учеников решать сложные задачи, понимать суть математических процессов, познавать логику решения и соответственно выбирать наиболее рациональный алгоритм решения.
Хорошо владею компьютером, применяю компьютерные технологии в обучении математике и во внеклассной работе. Свои выступления сопровождаю презентацией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети".

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
Дело преподавания есть искусство, поэтому оконченность и совершенство недостижимы, а развитие и совершенствование бесконечны.
Л.Н. Толстой
Иногда задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Профессию, философией которой является одно - любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что выбор не случаен. Многое из того, что происходило со мной в прошлом, предопределило его.
Чем меня привлекает общение с детьми? Родители, обучая и воспитывая своих собственных чад, порою сталкиваются с трудностями в общении с детьми и непониманием как правильно воздействовать на них. В работе педагога эти ситуации происходят ежедневно, но разрешение конфликтов доставляет такое же удовольствие, как решение сложной задачки. На мой взгляд, дети, подобно зеркалу, отражают отношение к ним. Если верить в них, стараться понять, глядеть на мир их глазами, принимать близко к сердцу их радости и горести, то они всегда ответят тем же. Воспитание невозможно навязать. Только придя к взаимному доверию, став другом, можно как-то воздействовать на помыслы ребенка. Главное, чтобы воздействия направленные на детей были положительными и, в конечном счете, делали бы их замечательными людьми, с правильными моральными ценностями. Нужно помогать, подсказывать, как вести себя в той или иной ситуации (объяснять, что такое «хорошо», а что такое «плохо»), наполнив каждое мгновенье добротой. Общение с детьми доставляет радость, важно просто не забывать о том, что когда-то и мы были детьми.
Почему математика? Невозможно не любить математику, как писал немецкий математик Феликс Хаусдорф: «Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Трудно переоценить значимость изучения математики в школе. Даже, если ученик выберет в будущем профессию никак не связанную с математикой, изучение этой науки необходимо, так как это способствует развитию внимания, настойчивости, целеустремленности, познавательной активности и самостоятельности, а так же развивает способность четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли, а это, в наше время, нужно каждому. Считаю, что математика не сложная наука, а интересная. Чем глубже знания учителя, чем шире кругозор, тем в большей мере он может раскрыть ученикам истинную красоту математики. Мне очень повезло с учителями математики, с ними я полюбила этот предмет на всю жизнь и теперь пытаюсь поделиться этой влюбленностью со своими учениками.
Чем привлекает профессия учителя? Никогда бы не смогла работать на конвейере, монотонно повторяя одни и те же действия. Безусловно, сама математика не меняется, дважды два по-прежнему четыре, но каждый учебный год приносит что-то новое: новые ученики, новая аппаратура, новые технологии и т.д. Да и сам мир вокруг нас постоянно меняется. Прогресс гигантскими шагами мчится вперед, и основная задача современного учителя не отставая, идти в ногу со временем. Прекрасно понимаю, что, чтобы я не делала, к каким бы наилучшим методам не обращалась, нет предела совершенству, точно также как и нет причин не стремиться к нему. Моя работа дает возможность самосовершенствоваться и самообразовываться. И это не позволяет расслабиться и «сидеть, опустив рукава».
Что для учителя главное? Конечно, результат его труда. Мой предмет не из легких. И здесь важна увлечённость учеников. В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы математика для ребят ассоциировалась с занимательным поиском новых и интересных для них знаний, чтобы им хотелось идти на мой урок. И, наверно, можно достичь успеха, если поставленные перед учеником цели и задачи совпадают с его интересами и желаниями, если учитель сумел «зацепить», доказать важность изучаемого вопроса. Бесспорно, что для любого преподавателя нет ничего выше того удовлетворения от работы, которое он получает, когда смотря на результаты собственного труда, видит, что все сделанное было не напрасно. Всегда приятно наблюдать за успехами своих учеников и выпускников. Это та самая «отдача», ради которой мы, очевидно, и приходим ежедневно в школу.
В каждом ребенке я вижу будущее нашей страны. Обучая и воспитывая, стремлюсь к тому, чтобы ребятам было легче идти к поставленной цели, оставаясь при этом замечательными людьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты