Все страны мира, все государства, существующие на Земле, имеют свой герб и флаг. Герб – отличительный знак страны. Есть слова, которые имеют похожее значение, - «эмблема», «символ». Мы можем сказать, что золотой двуглавый орёл – эмблема, или символ России. Зачем же нужен герб?
Упрямство и «негативизм» начинают развиваться еще в возрасте одного года, так что вас этим не удивишь. Но после 2 лет это достигает новых высот и принимает новые формы.
В России нет семьи, которую война обошла бы стороной. Старшие поколения в каждой семье вспоминают каждый год 9 мая тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?
С трех лет желание малыша быть самостоятельным растет буквально по часам.
Цели: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); совершенствовать речь детей; развивать фантазию; воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровым.
Словарная работа: природа, человек, органы, части тела.
Материал: сюжетная картинка о природе, вата, игра по валеологии «Органы зрения, слуха, зубы», зеркало.
Ход занятия
««Откуда пришла книга»
Цель: Дать детям понятие как делается книга.
Продолжать расширять и уточнять представление детей о книгах, о сохранении их и бережном отношении к ним. Воспитывать уважение к тем профессиям людей, кто участвует в изготовлении книги. Воспитывать интерес и любовь к книге, как источнику знаний.