Блог пользователя Коновалова Татьяна Александровна

Коновалова Татьяна Александровна

Консультация для родителей "День флага России"

Все страны мира, все государства, существующие на Земле, имеют свой герб и флаг. Герб – отличительный знак страны.  Есть слова, которые имеют похожее значение, - «эмблема», «символ».  Мы можем сказать, что золотой  двуглавый орёл – эмблема, или символ России. Зачем же нужен  герб?

Коновалова Татьяна Александровна

Консультация для родителей "Упрямство детей раннего возраста"

Упрямство и «негативизм» начинают развиваться еще в возрасте одного года, так что вас этим не удивишь. Но после 2 лет это достигает новых высот и принимает новые формы.

Коновалова Татьяна Александровна

Консультация для родителей "Расскажем детям о войне"

В России нет семьи, которую война обошла бы стороной. Старшие поколения в каждой семье вспоминают каждый год 9 мая тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Коновалова Татьяна Александровна

Конспект занятия по окружающему миру "Человек-часть природы"

Цели: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); совершенствовать речь детей; развивать фантазию; воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровым.

Словарная работа: природа, человек, органы, части тела.

Материал: сюжетная картинка о природе, вата, игра по валеологии «Органы зрения, слуха, зубы», зеркало.

Ход занятия

Коновалова Татьяна Александровна

Конспект занятия по окружающему миру "Откуда книга к нам пришла"

««Откуда пришла книга»

Цель: Дать детям понятие как делается книга.

Продолжать расширять и уточнять представление детей о книгах, о сохранении их и бережном отношении к ним. Воспитывать уважение к тем профессиям людей, кто участвует в изготовлении книги. Воспитывать интерес и любовь к книге, как источнику знаний.

Страницы