День открытых дверей для будущих первоклассников в школе 2051 в этом учебном году состоялся 8 ноября. Перед нами, учителями школы 2051, была задача - максимально интересно и эффективно провести эту осеннюю субботу для ребят. Очень хотелось, чтобы этот день оставил только положительные эмоции и был полезным также для родителей. Будущие первоклассники и их родители увидели наши учебные классы, спортивные залы, библиотеку и другие учебные пространства.
Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я — россиянин» была приурочена ко Дню народного единства. Акция была создана для того, чтобы развивать общую культуру школьников, формировать общероссийскую гражданскую идентичность, прививать любовь к Родине, воспитывать уважение к представителям разных народов, проживающих на территории Российской Федерации и приверженность российским традиционным ценностям
6 "М" класс тоже принял учатие в акции.
Было интересно услышать мнения ребят про то, что такое быть россиянином.
Коучинг — это не только технология обучения, а еще и стиль общения, взаимодействия с учениками.
Результат — перстать быть надзирателем, стать больше наставником.
Для меня коучинг - новое понимание себя как учителя, и новый взгляд со стороны на свои мысли, действия, поступки.
«Билет в будущее» -профориентационный проект, который направлен на раскрытие талантов и осознанный выбор карьеры моими учениками 6 «М» класса.
Занимаемся – ребятам нравится:)
Музей космонавтики был открыт 10 апреля 1981 года — к 20-летию полёта в космос Юрия Гагарина. Предметный фонд музея обширный - насчитывает более 100тысяч экспонатов, среди которых находятся образцы ракетно-космической техники, личные вещи космонавтов и конструкторов, архивные документы и предметы нумизматики и филателии.
Все дети разные, и каждый ребенок уникален по-своему. Некоторые ребята в силу физических или психических особенностей нуждаются в особом внимании и поддержке. Этих детей принято называть детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Нейропедагогический подход к образовательному процессу основан не только на классической педагогике, но и на использовании психоневрологического принципа. Основной целью этого направления является применение знаний об индивидуальных особенностях мозговой организации учащихся, что в свою очередь существенно увеличивает как объем запоминаемой информации, так и набор активных лексических и грамматических моделей. Как работает нейропедагогика при изучении англисйкого языка?
Центр детского творчества «Свиблово» (ГБОУДО ЦДТ «Свиблово») ежегодно организовывает Московский городской фестиваль "Нет краше Родины нашей". В этом учебном году мы тоже приняли в нем участие в номинации "Техническое творчество" с работой по технике "Фотография" по теме "Увертюра Москвы". Получилось хорошо:)
Конкурс «Интеллектуальный мегаполис. Правильно и быстро» проходит с 2015 года. В прошлом году в нем приняли участие более 16 тысяч человек, в том числе около 12 тысяч учащихся и более полутора тысяч учителей.
«Географический диктант» - международная просветительская акция, которая проходит ежегодно с 2015 года. Акция нацелена на популяризацию географических знаний, а также на повышение интереса к науке и национальному наследию.
В этом году я впервые принимала участие в диктанте. Было очень познавательно и интересно:)