Пр. зад. Учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание шара, столбика) и новые – вдавливания и оттягивание краёв, уравнивая их пальцами.
Пр. зад. Знакомить детей с назначением предметов – посуды (чайная, столовая). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов. Познакомить детей с историей ложки, с современными видами ложки. Почему ложку называют «Царица стола?»
Материал: набор чайной, столовой посуды, разные виды ложек, картинки с изображением ложек (хохлома), книга «Ладушки».
Детское экспериментирование.
Дети любят фокусы, проводить опыты, экспериментировать. Некоторые исследования дети могут проводить самостоятельно, надо попытаться дать ему в руки путеводитель в мир самостоятельных исследований.
Выполнение всех заданий не требует особенных усилий. Но особое внимание надо обратить на безопасность работы детей. Не следует ругать детей за небрежность, испорченный материал. Даже настоящие учёные не всегда получают искомый результат.