Блог пользователя Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

тьюторское спровождение

Тьютор – это прежде всего не помощник воспитателя, а помощник ребенка. Ребенок должен полностью доверять своему помощнику, обращаться к нему за помощью и получать от тьютора подсказки, чтобы быть успешным и не бояться учиться и общаться со взрослыми и сверстниками. Таким образом реализуется концепция безошибочного обучения. Тьютор также должен давать поощрения ребенку за правильно выполненные задания и при этом четко знать, что они ребенку интересны в данный момент. Поощрения могут быть пищевые или игровые или социальные (похвала).

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Научим Карлсона правилам дорожного движения

В средней группе №1 «Полярные звёздочки» прошло развлечение по ПДД.

 

Целью развлечения было расширять знания детей о правилах поведения на улице; познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения по тротуару и через проезжую часть. Закреплять знания о значении светофора, о некоторых дорожных знаках.  Развивать внимание, память, умение двигаться по сигналу и ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, приходить на помощь.

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Беседа с ребятами средней группы № 1 «Полярные звёздочки» о правилах безопасного поведения в Новогоднюю ночь.

Беседа с ребятами средней группы № 1 «Полярные звёздочки» о правилах безопасного поведения в Новогоднюю ночь.

·        Познакомить с возможными источниками опасности, это хлопушки, салюты, бенгальские огни,

·        Развивать у ребят навыки осторожного поведения с этими не безопасными предметами.

·        Воспитывать у ребят осторожность, внимательность и конечно любовь к замечательному празднику.

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Консультация для родителей «Методика организации и руководство дидактическими играми в старшей группе»

А.К. Бондаренко указывает, что организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, её проведение и анализ.

       В подготовку к проведению дидактической игры входят:

- отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, развитие сенсорных способностей, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, речь) и др.;

-установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определённой возрастной группы;

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Консультация для родителей "Большая польза от мелкой моторики"

Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? Сложно дать однозначный ответ. Однако абсолютное большинство ученых, педиатров и учителей считают, что многие успехи ребенка напрямую зависят от умения работать руками.

Умные пальчики

Известный педагог Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Дары осени

Рекомендации для родителей «Дары осени» в средней группе

- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи и фрукты: картофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец, яблоко, грушу, виноград, арбуз и т. д. ;

- объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»«фрукты»;

- обратить внимание на следующие признаки овощей и фруктов: цвет, форму, вкус;

- по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, фрукты, что из них готовят (суп, салат, винегрет, компот);

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Консультация для родителей «Словесные игры с детьми 4–5 лет»

Развитие речи у детей 4-5 лет имеет свои особенности. Обычно в этом возрасте мы слышим уже не младенческий лепет, а осознанную детскую речь. Запас слов ребёнка уже достаточно велик: он может строить правильные фразы, рассуждать на отвлечённые темы. Беседа с ребёнком 4-5 лет не ограничивается тем, что он видит вокруг себя. Его интересуют самые разные темы, на которые он стремится поговорить со взрослыми и сверстниками. Но бывает, что из-за недостаточного развития речи ребёнок не может донести до взрослого или до сверстника свою мысль.

Ворокова Татьяна Петровна, Лонгортова Елена Анатольевна

Моем руки

Уважаемые родители!
 
Сегодня, во время всемирной борьбы с пандемией коронавируса, регулярно и правильно мыть руки особенно важно. Мы предлагаем для этого весёлую песню-считалочку, которую легко запомнить. А ещё она длится 20 секунд - ведь именно столько рекомендуется мыть руки. Моем руки весело! И прислать нам фото как ребята моют руки!