Блог пользователя Образова Елена Николаевна

Образова Елена Николаевна

Предметно-развивающая среда первой младшей группы

Предметно- развивающая среда первой младшей группы должна:

• Побуждать детей к активной речи;

• Удовлетворять потребность малыша в движении;

• Формировать положительный эмоциональный настрой;

• Отвечать эстетическим требованиям;

• Предполагать условное зонирование группового помещения;

• Быть динамичной и мобильной.

Речевая предметно- развивающая среда:

Образова Елена Николаевна

Причины задержки речевого развития

 

Причины задержки развития речи

 

Причин задержки развития речи огромное количество, но можно выделить несколько основных:

1) задержка или же нарушение развития речи может быть частью другого, более существенного расстройства, например, легкой степени умственной отсталости. В этом случае поставить точный диагноз может только специалист;

Образова Елена Николаевна

Нейрокнопки

«Движение руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию»

В.М.Бехтерев

 

Образова Елена Николаевна

Консультация для педагогов "Основы преподавания финансовой грамотности"

ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

 

Эдуард Матвеев, основатель семейного клуба по финансовой грамотности «Лесная биржа». Свой наработанный материал он изложил в книге «Дима и Совенок» с практическими заданиями.

Образова Елена Николаевна

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Животные в лесу».

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Животные в лесу».

 

Цель: систематизирование знаний детей о диких животных по сказке «Теремок»

Коррекционно-образовательные задачи:

Образова Елена Николаевна

СДВГ и дизартрия. Что общего?

СДВГСиндром Дефицита Внимания с                            Гиперактивностью.

 

Дефицит внимания – неспособность удерживать внимание на чём – либо в течении определённого отрезка времени.

Гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений.

Образова Елена Николаевна

Звуки [п], [пь]. Буква П. (конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности)

Звуки  [п], [п/]. Буква П. (п).

Цели: научить различать  звуки [п], [п/]; проводить анализ прямых слогов па, пи; повторить букву п.

Оборудование: мяч, алфавитный конструктор, прописи, карандаши красного цвета, красный кружок, «звуковая птичка».

1.Организационный момент

  • Игра с мячом «Скажи ласково»

Взрослый называет дерево, дети – его уменьшительно-ласкательную форму.  

Образова Елена Николаевна

Речевое развитие дошкольников (Консультация для педагогов)

Речевое развитие дошкольников

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха и знакомство с книжной культурой.

Образова Елена Николаевна

Гендерный подход в развитии речи мальчиков и девочек.

Гендерный подход в развитии речи мальчиков и девочек.

Речевое развитие – широко используемое комплексное обозначение процессов, этапов и методик, связанных с овладением средствами как устной, так и письменной речи, характеризующими в свою очередь развитие его навыков коммуникации, вербального мышления и литературного творчества.

Образова Елена Николаевна

Консультация для родителей "Рекомендации для родителей будущего первоклассника"

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Чтобы ребенку было легче освоиться в школе, подготовку к первому классу нужно начинать заранее. Постарайтесь сделать так, чтобы будущий первоклассник заранее познакомился с особенностями школьной жизни и принимал активное участие в подготовке к учебному году. Ведь если человек знает, что он в состоянии влиять на ситуацию, ему легче справиться с серьезными переменами в своей жизни.

Страницы