Блог пользователя Малахова Надежда Александровна

Малахова Надежда Александровна

Технология проблемного диалога

Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.

Малахова Надежда Александровна

Дистанционное обучение

Основной, и надо сказать, сложнейшей задачей для меня является постоянная поддержка интереса и стимулирование мотивации к изучению техрологии у обучающихся. Как сделать так, чтобы обучающийся испытывал постоянное увлечение, чтобы он не заскучал на уроке. В этом случае я стараюсь организовать разнообразную среду, где каждый обучающийся самореализовался бы в соответствии с индивидуальными познавательными возможностями. Для этого создается образовательная среда, включающая в себя: • организацию и разработку учебного материала разного содержания, вида и формы;
Малахова Надежда Александровна

Работа с высокомотивированными учащимися

Работа с высокомотивированными учащимися В данном разделе вы можете узнать: что такое одаренность; какой ребенок может считаться одаренным; познакомиться с КЦП "Одаренные дети"; со списками одаренных учащихся школы; с научно - практической деятельностью ... Цель: Совершенствование системы работы школы по стимулированию творческого самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося Приоритетная задача: развитие творческой индивидуальности ребенка, предоставление всем учащимся возможностей раскрыть свои таланты в различных направлениях.. Задачи:
Малахова Надежда Александровна

Роль художественных конкурсов в повышении мотивации обучения

Роль художественных конкурсов в повышении мотивации обучения

             Конкурсы детских работ проводятся ежегодно в целях художественно-эстетического развития школьников, повышения их творческой активности и интереса к творчеству.

           За период с 2006 по январь  2008 годы в различных творческих конкурсах приняло участие 30  учащихся МБОУ СОШ № 28. Победителями и дипломантами стали 17 школьников, из них 16 - районного уровня и 1- краевого.

Малахова Надежда Александровна

Проектный метод активизирует познавательные способности

Многие считают, что исследователем человек может стать только тогда, когда приобретёт жизненный опыт, будет иметь определённый запас знаний и умений. На самом деле для исследования не нужен запас знаний. Тот, кто исследует, должен сам «узнать», «выяснить», «понять», «сделать вывод». Исследовательская деятельность является врождённой потребностью, нужно только её развивать, а не подавлять. В этом определённую роль играют окружающая среда, родители и образовательные учреждения.

Малахова Надежда Александровна

Проектный метод активизирует познавательные способности

Многие считают, что исследователем человек может стать только тогда, когда приобретёт жизненный опыт, будет иметь определённый запас знаний и умений. На самом деле для исследования не нужен запас знаний. Тот, кто исследует, должен сам «узнать», «выяснить», «понять», «сделать вывод». Исследовательская деятельность является врождённой потребностью, нужно только её развивать, а не подавлять. В этом определённую роль играют окружающая среда, родители и образовательные учреждения.