Блог пользователя Сурмач Марина Павловна

Сурмач Марина Павловна

перспективное планирование в средней группе

перспективное плнирование на год в средней группе по экологическому воспитанию

Сурмач Марина Павловна

перспективное планирование на 2013-2014г по экологии в старшей группе

перспективное планирование по экологическому воспитанию : программа "От рождения до школы", "Юный эколог" и др.

Сурмач Марина Павловна

перспективный план экологических игр

   экологические игры для детей старшей группы дошкольного возраста

Сурмач Марина Павловна

самоанализ педагога по экологическому воспитанию

"Необходим новый уровень экологического знания людей.

На всем пути воспитания и обучения человека –

от детского сада до вузов –

 экологические знания должны иметь высший приоритет".

 

/ А.Яблоков, академик РАН /

Сурмач Марина Павловна

«Этапы установления сотруднических отношений с родителями воспитанников»

Детский сад – первое общественное воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, а следовательно, и уровень  семейного воспитания.

Детский сад и семья хронологически связаны, но не могут заменить друг друга: у каждого из них свои функции, свои методы воспитания, объединение которых - в интересах ребенка. Перестраивать что-либо нелегко, приходится ломать стереотипы: