Блог пользователя Валентина Михайловна Клевакина

Валентина Михайловна Клевакина

Методическая разработка занятия « Я и мой мир».

Методическая разработка занятия « Я и мой мир».

 

Цель: укрепление своего устойчивого Я; дальнейшее самораскрытие, самопознание; развитие умения анализировать и определять психологические характеристики, свои и окружающих людей.

Ход занятия.

1. Моя вселенная.

Валентина Михайловна Клевакина

Акция: «Дети – Детям».

В конце марта  Центре детского творчества стартовала такая акция.  Перед тем как объявить акцию в кружке «Забавное рукоделие», я провела занятия в группах на тему: «Доброта, добрый ли ты?». Цель которого: сформировать умение правильно оценивать себя и других; сформировать у детей представление о добре, доброте, о хороших и добрых поступках; воспитывать у детей такие качества, как доброта, щедрость, отзывчивость.

Валентина Михайловна Клевакина

Методическая разработка занятия «Любовь – основа жизни»

Методическая разработка занятия

«Любовь – основа жизни»

Цель: определиться в сущности понятия любви, создавать условия для осмысления учащимися её значения.

Задачи: создавая атмосферу общности и дружелюбия, развивать чувство любви к окружающему мир. Учить выражать свои чувства. Помочь осознавать значение сердца и силы, которая живёт внутри него.

Валентина Михайловна Клевакина

Методическая разработка занятия « Почему люди ссорятся?»

Методическая разработка занятия « Почему люди ссорятся?»

 

Цель: познакомить с понятием «конфликт» ситуации; определить особенности поведения в конфликтной ситуации; обучение способам выхода из конфликтной ситуации.

Оборудование: мяч, плакат с правилами.

                                        

Ход занятия.

Валентина Михайловна Клевакина

Методическая разработка занятия « Почему люди ссорятся?»

Методическая разработка занятия « Почему люди ссорятся?»

 

Цель: познакомить с понятием «конфликт» ситуации; определить особенности поведения в конфликтной ситуации; обучение способам выхода из конфликтной ситуации.

Оборудование: мяч, плакат с правилами.

                                        

Ход занятия.

Валентина Михайловна Клевакина

Методическая разработка занятия "Какой Я? Какой Ты?"

     Цель: формирование положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам.

Воспитание гуманистических черт характера у подрастающего поколения.

     Оборудование:

- карточки «Я», «Ты», «Люблю своих родных», «Имею друзей», «Учусь в школе», «Имею много увлечений», «Мы все разные»;

- восклицательные знаки, вырезанные из цветной бумаги;

- чистые листы;

- цветная бумага.

                                Ход занятия

Валентина Михайловна Клевакина

Методическая разработка занятия «Учимся дружить»

Цель: способствовать формированию навыков конструктивного взаимодействия в группе; совершенствовать навыки общения; повысить самооценку детей; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.

Оборудование: мяч; поговорки и пословицы о дружбе; листы бумаги; ручки, материалы к упражнению «Что важно для дружбы».

Ход  занятия

Валентина Михайловна Клевакина

«Познаем мир и себя».Методическая разработка.

Цель: оценить успешность адаптации ребенка при переходе в средне звено; способствовать формированию позитивного «Я»; развивать у учащихся навыки самоанализа и самооценки.

 Оборудование: цветные карандаши,   фломастеры, листочки с тестами, ручки, текст притчи.

Ход занятий.

Педагог здоровается с классом, называет тему занятия и просит каждого очень внимательно слушать и активно участвовать в работе.

Валентина Михайловна Клевакина

Эликсир жизни

15 сентября  состоялся семинар- встреча педагогов Большереченского и Саргатского районов. «Обновление деятельности УДО в свете «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

   «Общение-великая сила», а «общение с себе подобными – эликсир жизни». На мой взгляд, каждый педагог надолго в памяти оставит все, что услышал и увидел .

Страницы