Блог пользователя Киршина Галина Александровна

Киршина Галина Александровна

Достижения учащихся 1 класса.

    В первом классе, всем известно, оценки не ставятся, но мы ведем учет индивидуальных достижений каждого ребенка. Сейчас написали Итоговую комплексную проверочную работу. Читая методичку к ней ("Сова"), а провожу я эту проверочную по второму кругу, снова вижу таблицу. В ней даны средние цифры по выполняемости каждого задания. И эти цифры таковы: 65-75% справились, 70-75, 75-85, в лучшем случае - 95%. Наши дети примерно также справляются с этой проверочной. Но возникает вопрос: зачем составлять и предлагать такую работу, когда заранее знаешь, что часть заданий будет не сделана?

Киршина Галина Александровна

Творчество детей

     Творчество детей всегда необычно. Иногда, задавая тему на уроке изо или технологии, не знаешь, какой результат получишь. В школе был пробный  ЕГЭ, и мы учились в другом здании. Детям пришлось рисовать карандашами, фломастерами, всем, что было. И одна девочка  цветными карандашами изобразила  пасхальное яйцо,  причем какими-то штрихами. Но получилось  очень  хорошо!  Дети очень находчивы, воображение работает, и воплощают свои идеи на листе бумаги.

Киршина Галина Александровна

Обучение правильному письму.

Тема по самообразованию у меня была "Формирование УУД на уроках русского языка и литературного чтения".Были выступления, открытые уроки, но - главное - работа с детьми. Мои ребята перешли в 5 класс, а в районной библиотеке мне говорят, что этот класс по-прежнему самый читающий. Сегодня мы много говорим, как научить детей грамотно писать. Я думаю, только - через чтение. Хотя много и других способов.