КОММУНИКАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Не редко такой диагноз стал встречаться в медицинских документах.
Расстройства коммуникации может быть симптомом в рамках многих заболеваний или диагнозов. Отдельно такая формулировка только лишь подразумевает, что у ребенка сложности в освоении языка, трудности в общении или ребенок общается социально неприемлемым образом, и способы общения не соответствуют его возрастной норме развития.
Как проявляется и что делать?
Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития: особенности, трудности и пути коррекции
"Быть понятыми."
Для этого, люди используют речь.
Речь - это система знаков и символов.
Символ— это изображение какого-то предмета, животного или человека для значения качества этого предмета. Слово - это символ, и слово может быть сказано, написано иероглифами, может быть жестом, картинкой или другой единицей альтернативного языка.
Готовность ребёнка говорить, а именно пользоваться вербальной речью можно условно разделить на 2 части:
Что же такое фонематический слух? Это способность человека к различению отдельных фонем, т. е. звуков. Она является уникальной и необходимой особенностью, дополняющей обычную способность слышать. Если у ребенка есть проблемы в речевом развитии, не развито фонематическое восприятие, то и воспроизводить звуки ребенку будет сложно.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено изучение нескольких тематических групп слов, которые называют:
А Вы знали, что на внутриутробный период приходится 70% развития мозга ребенка, 15% — на период младенчества и ещё 15% — на дошкольные годы.
Мозговое вещество закладывается в черепной коробке плода уже в первые недели внутриутробного развития младенца. На десятой неделе беременности мозг малыша делится на три части.
У ребенка, появившегося на свет, головной мозг уже почти ничем не отличается от мозга взрослого человека.
Что происходит с нашими детьми? Почему из дня в день нам все труднее с ними справляться, находить общий язык?
Почему у современных детей происходит снижение социальной, эмоциональной и академической активности и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.
Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Так, почему же, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении.
И вот почему:
Читать или не читать? Вот в чем вопрос!
«Зачем читать русские сказки? Ведь мой ребенок каждый день смотрит мультфильм "Машу и Медведя». Так говорят многие родители малышей, пришедших в детский сад на консультацию к логопеду.
И само собой напрашивается ответ: «Видимо поэтому Вы и пришли за помощью к логопеду, потому что у Вашего ребенка проблемы с речью".
Пришла весна... Весна время любви, радости и созидания. Но, как и много лет назад, в ней есть горечь воспоминаний. Воспоминаний о тех днях, когда на Параде Победы в 1945 году не встали в строй миллионы наших бойцов, защитников нашей Родины.
В эти дни во всех корпусах нашего детского сада проходят Дни памяти, конкурсы чтецов "Опаленные войной", тематические занятия. Воспоминания, память, книги, стихи - это все, что осталось нам о тех суровых, омытых кровью днях. В памяти нашей навсегда останутся подвиги наших предков.