Читая сказки или рассказы своим детям вы прививаете им интерес и любовь к художественной литературе. У ребенка хорошо развивается воображение, фантазия. Он начинает по другому смотреть на жизнь, оценивать свои поступки и поступки сверстников. Это способствует тому, что в семье формируются доброжелательные отношения. У ребенка появляется интерес к жизни, любовь к окружающему миру.
Цели: познакомить педагогов с развитием сенсорных способностей детей раннего возраста.
Задачи: обобщение передового опыта, повышение профессиональной компетенции педагогов; развитие творческой активности педагогического коллектива.
Материалы к мастер-классу: презентация; аудиозапись «Ферма»; «ящик ощущений», цветные ленточки, «Чудесный мешочек» с различными предметами; лимон, цветы для игры «Определи на запах».
Цель:
- Повышение педагогической компетенции в вопросах сенсорного развития детей раннего возраста.
- Формирование представлений о сенсорных эталонах
- Обучение способам обследования предметов
- Развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).
Задачи:
- Изучить литературу по данной теме;
- Расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Задачи:
1.Образовательные:
- формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме учить находить пару предметов по одному признаку (по цвету); закрепить знания основных цветов, формы предметов; расширять словарный запас; закрепить знания детей о солнце.
2. Воспитательные:
На протяжении последних нескольких лет я работаю воспитателем в первой младшей группе детского сада, возраст детей – 2-3 года. Я прочитала много методической литературы по данному возрасту и пришла к выводу, что самая актуальная тема в воспитании малышей - это сенсорное развитие.
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание.
Консультация для родителей "Сказка в жизни ребенка"
“И нельзя без сказок
Нам прожить друзья,
Ведь со сказкой проще нам найти
Слова для любимых деток или малыша”.
Что такое сказка?
Что такое сказки? Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет.
Конспект занятия по экологическому воспитанию
в младшей группе
Подготовила: Гряколова И. А.
Тема: «Лесные жители»
Программное содержание: Формировать у детей интерес к живой природе. Познакомить с дикими животными, живущими в лесу. Закрепить знание о животных.
Задачи: - учить называть отличительные особенности внешнего вида (лиса – рыжая, у нее длинный пушистый хвост).
- учить различать животных, живущих в лесу (где живут?
Опыт работы по экологическому воспитанию Гряколовой И.А.
Влияние природы на ребенка огромно : она встречает малыша морем звуков, запахов, тайнами, загадками, заставляет остановиться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту,где родился и живешь,любовь к Отечеству.
Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности,интеллекта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида № 17»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Опыт работы по воспитанию
культурно-гигиенических навыков
в первой младшей группе.
Воспитатель: Гряколова И.А.
2017 г.
Воспитание у детей культурно-гигиенических навык
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида № 17»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Мастер-класс
по театральной деятельности
Воспитатель: Гряколова
Ирина
Александровна
2017 г.
Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольн