портфолио в начальной школе
Примерная структура портфолио
УУД | Разделы портфолио | |||
Мой портрет | Мои учебные помощники | Мои рабочие материалы | Мои достижения | |
Личностные Смысловая линия «Я сам», «Я чувствую», «Мое отношение» | Автопортрет, «Моя семья»,схема «Мир увлечений»,анкеты | Таблица «Это нужно знать для того, чтобы…», правила поведения в школе, законы жизни класса | Примеры заданий из учебников и рабочих тетрадей, таблица «Что такое хорошо и что такое плохо?»(выводы по собственным жизненным и литературным событиям) | Продукты творческой деятельности, отражающие информацию из схемы «Мир моих увлечений», «Мои самые важные поступки в школе и дома» |
Регулятивные Смысловая линия «Я могу», «Я знаю как», «Я знаю разные способы» | «Что я могу, умею делать?», «Что я хочу делать и чему могу научиться?» | План-список чтения, план график работы в проекте, план-памятка решения задач, памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (при возникновении опасности) | Самостоятельные работы по предметам | Самые лучшие работы |
ОбщеучебныеСмысловая линия «Я учусь» | «Я учусь в школе – значит, я ученик», «Дерево проблем», «Мои любимые книги» | Вопросы для работы с разными видами текста | Тексты, вырезки из журналов по выбранной теме, образцы самостоятельных работ | Словарь новых терминов, лучшие работы, сочинения |
Коммуникативные Смысловая линия «Мы вместе», «Способы Общения» | «Мои друзья» | Памятка «Правила общения», рисуночные анкеты | Примеры заданий из учебников и рабочих тетрадей | Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) |