портфолио в начальной школе

Николаева Наталия Николаевна

Примерная структура портфолио  

 

 

 

УУД

                                Разделы портфолио

Мой портрет

Мои учебные помощники

Мои рабочие материалы

Мои достижения

Личностные

Смысловая линия «Я сам», «Я чувствую», «Мое отношение»

Автопортрет, «Моя семья»,схема «Мир увлечений»,анкеты

Таблица «Это нужно знать для того, чтобы…», правила поведения в школе, законы жизни класса

Примеры заданий из учебников и рабочих тетрадей, таблица «Что такое хорошо и что такое плохо?»(выводы по собственным жизненным и литературным событиям)

Продукты творческой деятельности, отражающие информацию из схемы «Мир моих увлечений»,  «Мои самые важные поступки в школе и дома»

Регулятивные

Смысловая линия

«Я могу», «Я  знаю как», «Я знаю разные способы»

«Что я могу, умею делать?», «Что я хочу делать и чему могу научиться?»

План-список чтения, план график работы в проекте, план-памятка решения задач, памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (при возникновении опасности)

Самостоятельные работы по предметам

Самые лучшие работы

ОбщеучебныеСмысловая линия «Я учусь»

«Я учусь в школе – значит,  я ученик», «Дерево проблем», «Мои любимые книги»

Вопросы для работы с разными видами текста

Тексты, вырезки из журналов по выбранной теме, образцы самостоятельных работ

Словарь новых терминов, лучшие работы, сочинения

Коммуникативные

Смысловая линия «Мы вместе», «Способы Общения»

«Мои друзья»

Памятка «Правила общения», рисуночные анкеты

Примеры заданий из учебников и рабочих тетрадей

Продукты совместного творчества         (с родителями, одноклассниками)