Блог пользователя Кузнецова Ирина Александровна

Кузнецова Ирина Александровна

ЕГЭ может прийти в начальную школу

На "круглом столе" "Каким быть единому государственному экзамену"
глава Федеральной службы по надзору в сфере образования Виктор Болотов
сообщил, что, возможно, в будущем система ЕГЭ будет использоваться для
Кузнецова Ирина Александровна

Мои размышления о ФГОС

Переход на новые экономические отношения означают и смену понимания образования как достояния личности, как средства её самореализации, средства построения личной карьеры. А это изменяет и цели обучения и воспитания, и его мотивы, нормы, и формы и методы, и роль педагога и т.д. В рыночной экономике образование, квалификация становятся капиталом специалиста. Во главу угла ставится самостоятельная работа обучающихся, самоорганизация их учебной деятельности. Учитель всего лишь должен направить учащегося в его самостоятельном движении от незнания к знаниям. 

Кузнецова Ирина Александровна

Давайте обсудим внеурочную деятельность...

Уважаемые коллеги

С целью актуализации  темы Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования предлагаю обсудить следующие вопросы

1.     Как организуется внеурочная деятельность в вашем регионе в образовательных учреждениях, которые  работают по ФГОС НОО?

2.     Какие учебники и методические материалы ОС и УМК оказывают помощь в организации внеурочной деятельности?

Кузнецова Ирина Александровна

Родителям о НИКО

В рамках НИКО исследуются предметные результаты обучения выпускников начальной школы по русскому языку, математике, предмету "Окружающий мир", а также метапредметные результаты и уровень сформированности универсальных учебных действий.

Кузнецова Ирина Александровна

Что должен знать учитель о ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый для отечественной школы документ.

Если варианты аналогичных документов предыдущих поколений являлись прежде всего стандартами содержания образования, то ФГОС нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.

Изменилась структура стандарта. ФГОС представляет собой совокупность требований:

1) к структуре основной образовательной программы;

2) к условиям реализации основной образовательной программы;