Кузнецова Ирина Александровна

"Сайт учителя начальных классов"

«Молодо – не зелено»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология начального образования

Увлечения: люблю рисовать

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: с.Вольное Кошехабльский район

Место работы: МБОУ СОШ №9 с.Вольного Кошехабльского района Республики Адыгея

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-kuznecova-makagorenko
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
А. П. Чехов

Школа - творческая мастерская, где созданы условия для самореализации. Для детей это второй дом. От учителя зависит, полюбит ли ребёнок школу, с какими чувствами будет вспоминать её.

Учитель - профессия творческая. Я работаю с детьми! Это каждый день, наполненный загадками, сюрпризами и просто... этого не понять тому, кто  не учитель.

О себе

Я, Кузнецова Ирина Александровна, 21.03.1992 года рождения. В 2007году окончила СОШ №9 и поступила учиться в Адыгейский педагогический колледж имени Хусейна Андрухаева. В 2012 году окончила колледж и получила диплом по специализации "Коррекционная педагогика". В 2015 году окончила  АГУ г. Майкопа по специализации "Педагогика и психология начального образования". С 1.09.2012 начала работать в МБОУ МО "Кошехабльский район" СОШ №9 с.Вольное

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Мур Б., Файн Б. Психоаналитические термины и понятия —
  2.  Внутренний мир (субъективный мир) — Общая психология — Яндекс. Словари
  3.  Шадриков В. Д. Мир внутренней жизни человека. — М.: Университетская книга, Логос, 2006.
  4.  http://www.galactic.org.ua/clovo/p-v993.htm
  5. Макдональд Г. — «Как упорядочить свой внутренний мир»
  6.  Эндоскопия: путешествие во внутренний мир человека
  7.  Ананьев Б. Г. Психология и проблемы человекознания. Москва-Воронеж. 1996.
  8.  Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — СПб.: Питер, 2001.
  9.  Дарио Салас Соммер. Развитие внутреннего мира. Издательство: Научная Книга, 2008 г.

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

     Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Я определила для себя

 "7 У " учительского успеха:

1. Уверенность – это знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его!
2. Успешность - берясь за любое дело,  учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Главное в работе педагога -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками. 
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Мои достижения

  • Министерство образования и науки Республики Адыгея Республиканский клуб "Учитель года Адыгеи"  СЕРТИФИКАТ участника методической акции "Клуб "Учитель года Адыгееи" - детям" за проведение конкурсной программы "веселый художник" Адыгейском республиканском государственном казенном общеобразовательном учреждении Республики Адыгея "Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида". Приказ № 1106 от 06.12.2012г.
  • Министерство образования и науки Российской Федерации. СЕРТИФИКАТ участника за участие в обучении по реализации проекта «Оказание услуг по реализации первичной профилактики ВИЧ – инфекций в образовательной среде в субъектах Российской Федерации, входящих в федеральные округа, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2012 году». Объем программы 36 часов.
  • Министерство образования и науки Российской Федерации. Министерство образования и науки Республики Адыгея. СЕРТИФИКАТ за участие в республиканских педагогических чтениях «Общие, социальные и профессиональные компетенции и условия их формирования в ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
  • ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ. 4 открытый конкурс общественных инициатив по патриотическому воспитанию школьников. Номинация: «патриотическое образование в рамках ФГОС начального образования второго поколения». Тема проекта: «Пропаганда Патриотического образования в средствах массовой информации в рамках ФГОС2».

 

 

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио