Блог пользователя Горбутенко Наталия Николаевна

Горбутенко Наталия Николаевна

Готовность к школе.

По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7­ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6­ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство. Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития, требующие большей или меньшей коррекционной работы. При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого­-либо одного компонента психологической готовности.

Горбутенко Наталия Николаевна

Мы - четвероклассники.

Возрастные особенности учащихся начальных классов 4 класс

 

Горбутенко Наталия Николаевна

Учебная деятельность младшего школьника.

 

УЧЕБНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Ребенок действительно становится школьником тогда, когда приобретает соответствующую внутреннюю позицию. Он включа­ется в учебную деятельность как наиболее значимую для него.

Горбутенко Наталия Николаевна

Младший школьный возраст.

 

                                                       МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ)

Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребе­нок  сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд  на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая  логика мышления. Учение для него — значимая деятельность.

Горбутенко Наталия Николаевна

Развитие младшего школьника.

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.

       Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте стано­вится мышлениеБлагодаря этому интенсивно развиваются, пере­страиваются сами мыслительные процессы и, с другой стороны, от интеллекта зависит развитие остальных психических функций.

Горбутенко Наталия Николаевна

Одаренные дети в школе.

 

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ В ШКОЛЕ.

“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –
видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый 
день они заново придумывают свою жизнь. Они любят 
экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего 
мира с удивлением и восторгом”.
 (П.Вайнцвайг)

Горбутенко Наталия Николаевна

Работа с одаренными детьми.

Работа с одарёнными детьми в начальной школе.

В начальную школу приходят дети, которых можно отнести к категории одарённых. Эти дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. Исходя из этого, выявление одарённых детей, развитие степени их одарённости должно начинаться уже в начальной школе.

Горбутенко Наталия Николаевна

О талантах ребенка: как их узнать?

Приложение 1.

 

О талантах ребёнка: как их узнать?

 

      Ваш ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из семи областей человеческой деятельности. Оценить правильность вашего предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важном деле может тест-анкета, разработанная учёными в области детской психологии,  А. Де Хана и Г. Кафа.

Горбутенко Наталия Николаевна

Методика диагностики одаренности младшего школьника.

Методики диагностики одаренности младших школьников

 

I.                Методика диагностики одаренности для педагогов и родителей

 

Карта интересов для младших школьников

Горбутенко Наталия Николаевна

Формирование мотивации у слабых учеников.

Формирование мотивации у слабых учеников.

ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ - НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Страницы