Блог пользователя Бабакова Татьяна Геннадиевна

Бабакова Татьяна Геннадиевна

Игровая программа "Щедрый вечер"

Старый Новый год – это замечательный праздник, который продлевает очарование традиционных русских зимних торжеств. Он более спокойный, ему не свойственна суета и шум, которые всегда становятся неизбежными спутниками традиционного Нового года.

В нашем детском саду  тоже отметили  Старый Новый год, со своими традициями его празднования. Традиция, которая имеется  у всех, – это прощание с новогодней ёлочкой, святочными предсказаниями,  щедровками, народными играми  со сказочными  героями.

Бабакова Татьяна Геннадиевна

«Применение игр театрализованной направленности в здоровьесберегающей деятельности учителя – логопеда» /из опыта работы/

 В течение большого временного периода я   работаю над методической темой «Театрализованная деятельность как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками».  Чтобы способствовать повышению речевой активности детей, улучшению внимания и восприятия, умению видеть и слышать, чтобы дети с желанием занимались, применяю здоровьесберегающие технологии театрализованной направленности.

Бабакова Татьяна Геннадиевна

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста в играх.

К шести – семи годам словарь ребенка увеличивается до 3000-5000 слов. Но несмотря на довольно большой запас слов, их употребление характеризуется рядом особенностей: расхождением между активным и пассивным словарем, неточным употреблением слов, когда ребенок вкладывает в них свой смысл.

 

В процессе работы с детьми воспитатель и логопед стремится расширять их словарный запас, необходимо, чтобы ребенок сознательно, т.е. вникая в смысл, усваивал слова из родного языка, устойчивые сочетания, доступные его пониманию (на скорую руку; ни свет, ни заря)

 

Бабакова Татьяна Геннадиевна

Логопедическое обследование детей дошкольного возраста.

В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем оно должно иметь свое специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.

 

Для каждого речевого нарушения характерен свой комплекс симптомов, причем некоторые из них оказываются основными первичными для каждого нарушения, стержневыми, другие же только дополнительными и лишь вытекающими из основного дефекта, т. е. вторичными.

 

Бабакова Татьяна Геннадиевна

Игры на развитие слухового внимания детей 5 -6 лет с общим недоразвитием речи

  Театрализованные игры и упражнения имеют дидактический характер. Использование творческих заданий в общении с детьми должно быть ситуативным, естественным и гармоничным в сочетании с другими видами деятельности. Предлагаю включать игровые упражнения в самые различные занятия, и такие включения могут заранее планироваться, а иногда — импровизироваться.

Бабакова Татьяна Геннадиевна

Спектакль по мотивам Донских казачьих сказок "Как казак Тимофей счастье искал"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад первой категории «Колокольчик»