Блог пользователя Прохоцкая Ольга Эдуардовна

Прохоцкая Ольга Эдуардовна

Особенности методики профессионального обучения лиц с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями).

Мастерам производственного обучения и преподавателям  необходимо иметь в виду, что многие учащиеся с интеллектуальной недостаточностью приходят в учреждение профессионально-технического образования, не имея достаточно полного представления о своих профессиональных возможностях и могут претендовать на нереальные для них перспективы в рамках последующей профессиональной деятельности. Для решения этой проблемы следует использовать производственное обучение и, в особенности, производственную практику.

Прохоцкая Ольга Эдуардовна

Особенности профессионального образования в коррекционных группах 8 вида.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. 

Прохоцкая Ольга Эдуардовна

Организация воспитательной работы мастера производственного обучения с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

     Важнейшим условием профессионального воспитания  детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей является диалектическое единство процесса обучения и воспитания. Большая доля детей-сирот воспитывается в условиях, далеких от семейных, и это одна из причин проблемы адаптации их к самостоятельной жизни после окончания учебного заведения.