Блог пользователя Никитина Юлия Юрьевна

Никитина Юлия Юрьевна

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии.

ФГОС    определяет здоровье школьников в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – как приоритетное направление деятельности образовательного учреждения.

Практическая деятельность педагога на организацию здоровьесберегающей среды на уроке направлена на:

Никитина Юлия Юрьевна

Проектное обучение на уроке географии

Общеизвестно, что учащиеся прочно усваивают только то, что прошло через их индивидуальное усилие. Проблема самостоятельности учащихся при обучении не является новой.В наше время, в условиях введения новых стандартов обучения, когда наблюдается небывалый рост объема информации, от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как предприимчивость, способность ориентироваться, принимать решения, а это невозможно без умения работать творчески.

Никитина Юлия Юрьевна

Проблемы мотивации учащихся к предмету географии

Почему по-разному относятся дети к предмету? Преподавателю географии нелегко в школе: учащиеся по-разному – с интересом и без него, с уважением и пренебрежением отзываются о предмете. Могут равнодушно относиться к изучению географии или с живым интересом и сознательной убежденностью. Почему в кабинете география для одних учащихся распахивается мир тайн и открытий; мир разнообразия природы, жизни и быта людей в ней; мир научных споров, поражений и побед; мир могущественного величия природы и её беззащитности, а для других – почему то этот мир безмолвствует?