Закончен конкурс. Погасли свечи. А мы подводим всему итог.
Не знаю как в других районах, но в нашем, РОО относится не очень серьезно к проведению конкурса.
На конкурс нужно было представить работу "Описание опыта инновационной деятельности". Работа представлена. Замечаний и предложений по ней нет. Как ее оценили, нигде не сказали об этом.
Хочется предложить самопрезентацию для конкурса. Сколько времени нужно, чтобы что-то придумать. Хорошо, если можно найти информацию, которая поможет тебе сэкономить свое время и заняться чем-то более интересным и полезным. В ней я попыталась рассмотреть все стороны своей жизни. Мне будет приятно, если кто-то воспользуется этим материалом. Мне пришлось много перечитать, чтобы создать этот шедевр.
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая ли живая?" А сам думает: "Скажет живая - я ее умерщвлю, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".
Е.Е.Шулешко говорил, что не только в детском саду, но и в начальной, средней и даже старшей школе мастерство педагога не в том, чтобы пройти программный материал как можно быстрее, напротив - в том. чтобы проходить его как можно медленнее...
Последнее время много говорится об экологических проблемах в мире. Мы вместе с учащимися 3 класса решили порассуждать на эту тему. И вот что у нас получилось.
Каждый уголок Земли прекрасен по-своему, только не всегда человек это замечает или старается не замечать. "Начни с себя!" - такой девиз должен звучат в душе каждого человека, живущего на Земле, и я думаю обстановка изменится к лучшему. Как поется в одной песне "Как прекрасен этот мир". Так давайте беречь его!
Теоретические основы активации познавательной деятельности младших школьников. Актуальные направления совершенствования управления познавательной деятельностью. Три пути к знаниям. Конспект урока "Единицы длины. Километр." Творческие задания.