Блог пользователя Письменская Ирина Владимировна

Письменская Ирина Владимировна

Особенности воспитания патриотизма в современной школе

Формирование гражданско-патриотических качеств является одной из наиболее актуальных проблем современной педагогики. Особую остроту она приобретает в связи с изменениями, которые произошли в России в конце XX и начале XXI века. Переход из одной экономической формации в другую, привели к деградации сложившейся прежде советской системы патриотического и интернационального воспитания.

Письменская Ирина Владимировна

Памятка для родителей пятиклашек

Чем можно помочь пятикласснику.

•          Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

•          Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом.

Письменская Ирина Владимировна

Проблемное обучение на уроках английского языка

Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка.Основу проблемного обучения составляет совокупность взаимосвязанных методов и средств, обеспечивающих возможности творческого участия обучаемых в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности

Письменская Ирина Владимировна

Основная проблема преподавания иностранного языка. И пусти ее решения

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.