Зачастую под готовностью детей к обучению понимают сформированность интеллектуальных знаний и умений, забывая уделять время познавательной активности детей.
П.И. Зубкова определяет познавательную активность старших дошкольников, как «целенаправленную деятельность, ориентированную на становление субъективных характеристик в учебно - познавательной работе. Основой развития познавательной активности служит целостный акт познавательной деятельности - учебно-познавательная задача».
Существуют несколько уровней познавательной активности:
дать знания о том, что музей – хранитель подлинных памятников;
материальной и духовной культуры нашего города;
Мы все хотим, чтобы наши дети были умными, всесторонне развитыми и здоровыми. А вот как конкретно это сделать, чтобы получилось качественно и легко? Об этом мы сегодня и поговорим.
Но прежде мне хотелось бы настроить Вас на нешаблонное мышление. Послушайте задачу и помогите мне её решить.