Блог пользователя Немчинова Наталья Иосифовна

Немчинова Наталья Иосифовна

Оргпсихологический момент - камертон урока

Организационно-психологический момент - настрой, с которым учитель приходит в класс, фактически определяет характер взаимодействия, линию успеха, степень включённости учащихся, дисциплину на уроке, качество урока, успешность процесса и результат. Вот и получается, что учитель обязан автотерапевтическим способом вообще и за несколько секунд до входа в класс - в частности, внести в класс своё лицо, фигуру.

Немчинова Наталья Иосифовна

Цена улыбки

 

  • Цена улыбки:

- она ничего не стоит, но много даёт;

- она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает;

- она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда;

- никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал богаче;

Немчинова Наталья Иосифовна

Поздравление

Дорогие коллеги!!! Позравляю всех с Днём Учителя! Всем творческих успехов, крепкого здоровья, благодарных учеников!
Немчинова Наталья Иосифовна

Что называется любовью?

Митрополит Антоний Сурожеский говорил, что хотя все мы считаем , будто знаем, что таое любовь и умеем любить, на самом деле мы часто "только лакомимся человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что  у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо. Но любовь - нечто более глубокое  и требовательное ".   Для начала понятию "любовь" надо дать точное определение. И оно есть. Почти две тысячи лет назад его сформулировал один из столпов христианства, мистик и богослов апостол Павел.

Немчинова Наталья Иосифовна

О детях

Мне очень нравится одно высказывание. "Детям рады не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко от того, что им рады"

Немчинова Наталья Иосифовна

Восхищение

Ах! Сколько чудес повсюду!

Радуга, лес и степь...

А чтобы увидеть чудо,

Лишь надо уметь смотреть.

Немчинова Наталья Иосифовна

Секреты увлекательного урока

 

 

Открытый урок - это всё-таки необычный урок. Он должен быть очень ярким и эмоциональным. Это урок - презентация педагогических методических умений учителя, его собственных творческих находок.  Когда давно в 80-е годы в "Учительской газете" прочитала небольшую статью "Секреты увлекательного урока" и  теперь очень часто  применяю их в своей работе. 

И ещё как сказал В.А. Сухомлинский:  «Кто пытается разобраться в хорошем и плохом на своих уроках, в своих взаимоотношениях с воспитанниками, тот уже достиг половины успеха»