Блог пользователя Богданович Мария Дмитриевна

Эффективное взаимодействие

Цель тренинга: формирование механизма взаимодействия всех участников образовательного процесса, направленного на развитие эмоциональной культуры; выявить уровень творческого потенциала педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде,

Занятие с элементами тренинга для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания»

Цели: познакомить педагогов с понятием «синдром эмоционального выгорания», его основными симптомами, причинами возникновения и развития; способствовать осознанию возможности саморегуляции эмоционального состояния.

Задачи:

Тренинг для педагогов "Эмоциональная устойчивость"

Цель: создание условий для развития ресурсов эмоциональной устойчивости педагогов.

Задачи:

Тимбилдинг для педагогов "Коммуникация"

Тимбилдинг или командообразование».

Цель: формирование и усиление общего командного духа, принятие особенностей друг друга, сплочение коллектива, получение навыков совместной работы и обучение приемам выработки общей стратегии.

Задачи:

- Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;

- Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

- Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;

- Осознание себя командой.

Методическое пособие по программе «Я смогу». Автор-составитель: к.псх.н., клинический психолог – Хлебодарова О.Б., методическое сопровождение: педагог- психолог I квалификационной категории Богданович М.Д., при участии д.псх.н,профессора Ильичевой И.М., п

Пояснительная записка.                                                                                      

Цель программы «Я смогу»: профилактика поведения подростков посредством формирования позитивной «Я» - концепции, развитие личностных ресурсов на основе своих особенностей, принятия безопасных форм поведения в трудных ситуациях.

Мастер- класс. Техника социального эксперимента для подростка «Передача информации и её искажение».

Форум психологических технологий. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московской области «Академия социального управления».

Гостиная "Семейные традиции"

О повышении роли семьи в профилактике наркомании среде несовершеннолетних.

Методика «Мой Герб». Автор-составитель: к.псх.н., клинический психолог - Хлебодарова О.Б., методическое сопровождение: педагог-психолог I квалификационной категории Богданович М.Д.

Цель: самопрезентация, поиск опоры в жизненных ситуациях, формирование самосознания, формирование позитивного взгляда на осознание себя и своих ресурсов.

Задачи:

- создать собственный герб;

- развивать умение во всех ситуациях находить опору в жизни;

- возможность получить оценку со стороны;

- сформировать интерес к процессам самопознания и саморазвития;

- повышение самооценки, уверенности в себе, самоценности;

- развитие творческого взгляда;

Мастер-класс на тему: «Использование элементов театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагога-психолога и учителя-логопеда»

Использование элементов театрализованной деятельности с детьми ОВЗ в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога и учителя логопеда.
Авторы: Коновальцева Ю.Н., Богданович М.Д.
Возраст детей: 7 - 8 лет.
Вид работы: Мастер-класс.
Делимся с Вами опытом работы учителя-логопеда и педагога-психолога по использованию театрализованных приёмов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а точнее с речевыми нарушениями.

Страницы