Блог пользователя Штундер Марина Петровна

«Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Штундер Марина Петровна

Одним из приоритетных направлений развития детей в рамках ФГОС дошкольного образования является создание условий, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

Использование интеграции на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Интеграция это объединение в целое каких либо частей, функцией системы  организма  объектов, процесс сближения, а так же состояние такой объединености  связанности.

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника с нарушением зрения в условиях ДОО.

 Данная проблема актуальна и обсуждается  на Федеральном уровне. Так в  указе президента России В.В. Путина «О национальной стратегии действий в интересах защиты детей на 2012-2017 года» в числе приоритетов стратегии - защита прав каждого ребенка и создание равных возможностей для его всестороннего развития и самореализации.

Использование интеграции на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Одна из основных  форм осуществления интегрированного подхода в доу, позволяющего сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности,- интегрированные занятия. На них объединяются различные области знаний, содержание которых педагог отбирает, исходя из определенной темы, диктуемой программой детского сада. В процессе таких занятий дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, что позволяет сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности.

Детский сад- пространство , облагораживающее человека

Детский сад – пространство, облагораживающее человека.  

Быть благодарными нужно не только по отношению к людям, но и ко всему прекрасному, что вас окружает.

Штундер М.П. воспитатель В.К.К.

МДОУ ЦРР- д/с № 27 « Сказка»