Блог пользователя Ивачева Юлия Викторовна

Отчет инструктора по физической культуре Ивачевой Ю.В за 2013-2014 уч.год

 

 

 

Тема по самообразованию:

«Использование оздоровительной, корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности детей в дошкольном учреждении»

Цели:

- Укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры;

- Укрепление опорно-двигательного аппарата (ОДА) и укрепления здоровья;

Методика "Педагогические ситуации"

Методика "Педагогические ситуации" Эта методика позволяет судить о педагогических способнос­тях человека на основе того, какой выход он находит из ряда описанных в ней педагогических ситуаций. Перед началом исследования испытуемый получает инструкцию следующего содержания:

Ошибка учителя

В одном из упражнений учитель случайно допустил ошибку и исправил верный ответ оного из учеников. Ученик не стал спорить, но его соседка по парте заядлая отличница, вмешалась и сказала, что у нее такой, же ответ. Учитель разволновался и строго приказал еще раз продумать ответ на упражнение. Сам же быстро перешел к изучению новой темы, надеясь на то, что ученики об этом забудут. К тому времени еще несколько учеников закончили упражнение и у них оказались такие же ответы, как и у одноклассников, но учитель продолжал объяснение нового материала.

Педагогическая ситуация

Педагогическая ситуация – это факт, жизненная история, с которой воспитатель столкнулся в повседневной работе и которая породила педагогические задачи, требующие решения. Одни педагогические ситуации (штатные) встречаются часто, они позволяют в процессе анализа действий учащихся быстро сформулировать педагогические задачи, решить их и ликвидировать эти ситуации. Другие (нештатные) – редко встречающиеся сложные, неповторимые, требующие длительного времени для своего разрешения, а иногда и вовсе неразрешимые. В основе каждой педагогической ситуации лежит конфликт: