Блог пользователя Неизвестных Татьяна Валерьевна

Неизвестных Татьяна Валерьевна

Консультация для родителей по теме: «Безопасность детей ».

Консультация для родителей по теме:

«Безопасность детей ».

“Мой дом — моя крепость”, — гласит известная поговорка. Мы, взрослые, любим часто употреблять ее, и нередко забываем, что в нашем доме нас подстерегает много опасностей. Все больше появляется бытовых приборов, все сложнее становится наша домашняя аппаратура, постоянно расширяется и без того многочисленный арсенал различных химикатов бытового назначения.

Неизвестных Татьяна Валерьевна

Занятие НОД по художественно – эстетической деятельности в первой младшей группе (аппликация).

Занятие НОД по художественно – эстетической деятельности в первой младшей группе (аппликация).

Тема: «Неваляшка танцует».

Цель: Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно выразительных средств.

Ход занятия:

Неизвестных Татьяна Валерьевна

Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе Тема: «Я флажок держу в руке».

Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе

Тема: «Я флажок держу в руке».

Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы (прямоугольных, квадратных, полукруглых), упражнять играть в них. Развивать чувство формы и цвета.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Флажок»

Горит на солнышке флажок,

Неизвестных Татьяна Валерьевна

Занятие по художественно - эстетической деятельности в первой младшей группе.

Занятие НОД по художественно – эстетической деятельности (рисование).

Тема: «Божья коровка».

Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиций на основе зелёного листика, вырезанного из бумаги (интеграция рисования и аппликации). Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, сочетать два инструмента – кисточку и ватную палочку).Развивать чувство формы ,  цвета и композиции. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание оберегать живую природу и интерес к насекомым.