Блог пользователя Никитина Яна Борисовна

Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом

Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом
 

1. Визуальный контакт, понимание взгляда, установление внимания
У ребенка с расстройствами аутистического спектра специфично формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки с немой просьбой, чтобы его взяли на руки, как это делает здоровый малыш уже на первом этапе социально-эмоционального развития.
 

Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом

Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом
 

1. Визуальный контакт, понимание взгляда, установление внимания
У ребенка с расстройствами аутистического спектра специфично формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки с немой просьбой, чтобы его взяли на руки, как это делает здоровый малыш уже на первом этапе социально-эмоционального развития.
 

Сенсорная интеграция - залог гармоничного развития ребёнка

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», утверждал  В. А. Сухомлинский.  И это несомненно так, ведь сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития. Это очень важная, хотя и  не единственная сторона общего психического развития. Ребёнок должен развиваться гармонически, т. е. в умственном, нравственном, эстетическом и физическом отношениях.

ИГРЫ С  СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ  способствуют  сенсорному развитию.