Программное содержание: побуждать детей рисовать первые зеленые листочки на деревьях, используя способ рисования- ватными палочками. Формировать у малышей интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Развивать любознательность.
Материалы и оборудование:
Шаблон дерева без листьев на альбомных листах формата А5, иллюстрации с весенними деревьями, гуашь зеленая, ватные палочки,салфетки.
Апрель — идеальное время для развития познавательных способностей детей через наблюдение за природой. Прогулки на свежем воздухе, сбор природных материалов и использование микроскопов помогут детям лучше понять окружающий мир и развить свои познавательные способности.
Во время прогулки дети наблюдали о на изменениях в природе, происходящие в апреле.
Наблюдение за природой в апреле поможет детям лучше понять окружающий мир, развить познавательные способности и научиться любить природу.
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя зеленую краску.
2. Учить рисовать точки («листочки») на веточках деревьев.
3. Создать радостное настроение.
Оборудование:
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель читает стихотворение
В. Данько
Листики проснулись
Выбрались из почек
Аппликация - это самое любимых занятие у детей.
Детям нравится наблюдать как из мелких неровных кусочков цветной бумаги получается красивая картина, которую они сделали своими руками.
Цели работы:
художественно-эстетическое развитие, знакомство детей с нетрадиционной техникой аппликации, укрепление навыка работы с клеем, развитие мелкой моторики, развитие воображения.
Задачи: учить приклеивать кусочки цветной бумаги, не выходя за границы трафарета.
Детство — очень важный и интересный период в жизни детей.
Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.
Задачи:
- Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
- Содействовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.
- Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.
20 марта отмечается Всемирный день воробья. Воробьи – это самые распространенные птицы. Они живут рядом с человеком, поэтому люди практически не замечают этих серых птичек – так они привыкли к ним. Исправить эту ситуацию решили ученые орнитологи: они назвали воробьев «незаметными героями окружающей среды» и предложили посвятить этим пернатым собственный день.
Фоотчёт «Рисование пальчиками и ладошками»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
Данилова Г.Н.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с русской народной потешкой «Огуречик, огуречик…», помочь запомнить новую потешку, развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретённые навыки: различать зелёный цвет, любоваться готовым изделием.
Современным дошкольникам доступно огромное разнообразие игр. От игр, изготовленных своими руками до игр, предлагаемых современной индустрией. Именно игра помогает дошкольнику «входить» в разные сферы деятельности и познавать их, расширяя границы своих представлений и возможностей. Для развития активной познавательной деятельности детей, служат дидактические игры. Дидактические игры всегда были неотъемлемой частью дошкольного детства. Игра занимает в жизни дошкольника особое место.