Блог пользователя О.А.Козлова

О.А.Козлова

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.

Воспитание нравственно-патриотических чувств – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. Именно в дошкольном возрасте у детей формируются основы отношения к себе и окружающим, обществу в целом. И происходит это прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды, с традициями своей малой Родины.

О.А.Козлова

«Прогулки – походы в природу как средство взаимодействия с родителями в экологическом образовании детей».

Наш поселок расположен в живописном месте, его со всех сторон окружают поля, луга, лес. Есть пруд и речка, которые находятся недалеко от детского сада. Поэтому у нас есть возможность организовывать прогулки – походы в природу для ознакомления детей с флорой и фауной родных мест в разное время года.

Прогулки-походы не только помогают познать мир природы, они способствуют воспитанию духовно-нравственной личности, укреплению здоровья, совершенствуют движения в естественных природных условиях, обогащают двигательный опыт детей.

О.А.Козлова

СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

       Экологическое образование и воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. По мнению З.Ф. Аксеновой, чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем ее уровень…[1]. Спорить с этим сложно!

        Вместе с тем, в силу своей возрастной специфики, ребенок познает мир природы только лишь с помощью взрослых. Особое значение здесь имеют родители.  Видя, отношение к окружающему миру природы со стороны родителей, ребенок начинает подражать их поступкам и действиям.