Главные вкладки

    Блог пользователя Ельчанинова Оксана Александровна

    Ельчанинова Оксана Александровна

    Развитие игрового замысла детьми

    Первоначальные ростки игрового замысла могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. Ребёнок начинает строить или рисовать без какой-либо цели, а затем в силу различных ассоциаций у него появляется желание построить машину, нарисовать дом.

    Ельчанинова Оксана Александровна

    Развитие игрового замысла детьми

    Первоначальные ростки игрового замысла могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. Ребёнок начинает строить или рисовать без какой-либо цели, а затем в силу различных ассоциаций у него появляется желание построить машину, нарисовать дом.

    Ельчанинова Оксана Александровна

    Развитие игрового замысла детьми

    Первоначальные ростки игрового замысла могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. Ребёнок начинает строить или рисовать без какой-либо цели, а затем в силу различных ассоциаций у него появляется желание построить машину, нарисовать дом.

    Ельчанинова Оксана Александровна

    Влияние игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста

    Игрушка помогает ребёнку знакомиться с окружающим миром, с помощью неё закрепляет полученные впечатления. Игрушки имеют особое значение в жизни детей младшего дошкольного возраста. Они являются стимулом к игре, ее началом: кукла побуждает к игре "Дочки-матери", машина - "Шофёр". От игрушек зависит содержание игры, они служат для развития воображения.