Блог пользователя Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Зайка беленький сидит

Вариативный компонент. Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»

2 младшая группа

Игра  «Зайка беленький сидит»

цель- развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение чисто говорить.

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

- совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Гимнастика пробуждения после дневного сна

 

 

ГИМНАСТИКА

ПРОБУЖДЕНИЯ

ПОСЛЕ

ДНЕВНОГО СНА

для детей средней группы

                  Исмагулова Г.Ж. 2014 год

 

 

Комплекс № 1 « Медвежата проснулись».

1. Зима. Маленькие медвежата спят в берлоге, свернувшись калачиком, обняв ноги руками, лобиками уткнувшись в коленки.

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Гимнастика пробуждения стихах

"Бабочка"

Утром бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась.
Раз - росой она умылась, два - изящно покружилась,
три - нагнулась и присела, на четыре – улетела.

"Мишка"

Мишка лапки подними, мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись, а потом земли коснись.

И животик свой потри раз, два, три - раз, два, три!

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»

Воспитатель: Исмагулова Г.Ж..

Вариативный компонент. Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят» (коллективная работа)

Цель-  развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение чисто говорить.

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

 -совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения с речью.

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Пальчиковые игры "Ладушки ладушки"

 

Картотека пальчиковых игр Ладушки ладошки.

Пальчиковая игра «Умные пальчики»

Цель: Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь.

Воспитатель показывает лица кукол нарисованные и надетые на пальцы своих рук и читает стихи.

“Давайте познакомимся! ”

Этот пальчик – дедушка

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Подвижные игры:

1. «У медведя во бору».

Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба). Учить ориентироваться в пространстве (находить домик,внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание игры: Дети идут по полянке и собирают грибы (наклоняются или приседают, подходят к медведю, который сидит на противоположной стороне комнаты. Договаривают слова текста до конца:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА РЕБЕНКА ДО 3 ЛЕТ»

Безопасность ребенка до 3 лет — это полностью зона ответственности его родителей и остальных взрослых, находящихся рядом с ним. Около 3 лет у ребенка наступает возраст «Я сам!» — он начинает принимать самостоятельные решения, а значит, и брать частичную ответственность за них. Тормозить этот процесс не нужно, а вот подготовить к нему малыша просто необходимо.

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Сценарий праздника к 23 февраля в первой младшей группе

Цели: привлечь родителей к совместной активной деятельности в группе, воспитывать нравственные, патриотические качества.

Задачи: дать первые представления о празднике «День защитника Отечества», развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных спортивных играх, воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве создать у детей и родителей праздничное настроение.

Ход занятия

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Путешествие в страну игрушек

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивающиеразвивать мелкую моторику;

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

В группу поступил новый ребенок.

Значительная часть детей поступает в детский сад после года, некоторые с двух лет. И вопрос об организации периода адаптации этих детей стоит по - прежнему остро. С трудностями в кормлении детей можно справиться очень быстро, если применять к таким детям все правила ухода за вновь поступившими малышами. Нормализовать сон труднее. Многие дети в семье спят один раз, но сравнительно поздно поднимаются утром. Поэтому важно вопрос о времени сна выяснить у родителей.

Страницы