Блог пользователя Дронова Наталия Викторовна

Дронова Наталия Викторовна

Направления внеурочной деятельности в современной школе

Каковы направления внеурочной деятельности в классах, работающих по ФГОС? Хорошо, что сегодня внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. В принципе, ничего нового. В школах всегда существовали кружки, секции разной направленности. Вопрос в другом... Возможно ли в основной школе всем без исключения найти занятие по душе?

Дронова Наталия Викторовна

Развитие личности ребёнка в условиях модернизации школьного образования

 

Как относиться к изменениям в системе образования? В новых стандартах много положительного. ФГОС  нацеливает учителей образовательных организаций на развитие каждого учащегося с учётом индивидуальности, на переход от информационно-репродуктивного обучения к активно-творческому и продуктивно-деятельному.

Дронова Наталия Викторовна

Зачем необходимо обновление содержания филологического образования?

В инновационной образовательной среде ученик выступает как субъект познания, а учитель как самоэффективная в профессиональном плане творческая личность; ведущая роль учителя – творческий посредник между миром учащегося и миром предметной культуры. Ведущая деятельность ученика – творческое усвоение знаний, предшествующего опыта, поиск личностных смыслов познания и развития. Главной ценностной установкой учителя в этой образовательной среде является установка «Я – профессионал», а для ученика – «Я – личность».