Блог пользователя Головлёва Наталья Владимировна

Головлёва Наталья Владимировна

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в прямых слогах и словах с использованием игры с песком.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в прямых слогах и словах с использованием игры с песком.

Цель: автоматизация звука [л] в прямых слогах и словах.

Задачи:

  1. Коррекционно-обучающие:

-учить ребёнка давать полный ответ на вопросы;

-закреплять навык автоматизации звука [л] в  слогах, словах;

Головлёва Наталья Владимировна

Подгруппового логопедического занятия с использованием игровой технологии по ФГОС

Подгруппового логопедического занятия с использованием

игровой технологии по ФГОС

 

 

Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразах.

Задачи:

Образовательная:

- уточнить представления о звуке [ш];

- закрепить навык правильного произношения звука Ш в слогах, словах и фразах;

- закрепить умение определять место звука в слове;

Головлёва Наталья Владимировна

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматических категорий у детей старшей группы с ОНР 3 ур.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматических категорий у детей старшей группы с ОНР 3 ур.

 


Тема: «Мебель»

Цель: формирование лексико – грамматической стороны речи на основе лексической темы «Мебель».

Задачи:

Образовательные:

- актуализировать и активизировать предметный словарь по теме «Мебель»;

Головлёва Наталья Владимировна

ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ИГРЫ  И  УПРАЖНЕНИЯ

 

 

ПРЕДЛОГИ

 

 

УПР. № 1

 

Головлёва Наталья Владимировна

Игры и упражнения для формирования и коррекции лексико-грамматического строя речи.

Игры и упражнения для формирования  и коррекции лексико-грамматического строя речи.

 

 

1.          Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ

 

·        Игра «Один-много»

Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа в именительном падеже.

Головлёва Наталья Владимировна

ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ МИНУТКИ

«Игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Головлёва Наталья Владимировна

Игры для развития дыхания, темпа и ритма речи.

Игры предназначены для детей дошкольного возраста, направлены на развитие темпа и ритма речи, речевого дыхания, умения делать длительный выдох, умения вырабатывать правильную воздушную струю, на развитие интонационной выразительности речи детей.

Благодаря данным играм дети овладевают правильным речевым дыханием, которое является основой для формирования красивой и выразительной речи!

«Хлопки в ладоши»

Цель: развитие темпа и ритма речи.

Материалы: картинки с изображением ладошек разной величины.

Страницы