Сценарий дня рождения для мальчишек.

КУЛТЫШЕВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА

Мальчики с большим удовольствием играют в пиратов, поэтому сюжет строится на их интересах и физиологических потребностях(все в движении).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon piraty_rozhdeniya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня рождения  «Пираты»

Капитан Джек: «Хей, а кто это ко мне на корабль пожаловал???»

Ведущая: «Сегодня день рождения у нашего друга, мы решили, что на твоем корабле было бы очень здорово отпраздновать день рождения.»

Джек: «Кто именинник, отзовись, на палубу выходи, ать-два!

Ну, как звать тебя, бравый друг? Сколько лет исполнилось?

Молодец, хороший из тебя получится пиратик, будешь моей правой рукой! А может вы хотите отправиться со мной в кругосветное путешествие на поиски клада?»

Дети: ДА!

Джек: «Только сначала необходимо провести обряд посвящения, а то мой корабль не поплывет, ведь на нем могут плавать только НАСТОЯЩИЕ пираты!!!»

  1. Обряд посвящения проводят ведущая и Джек. Дети пролазят через тоннель и их разрисовывают черным карандашом и надевают пиратский атрибут.

Джек: Прежде всего нужно поздравить моего помощника с Днем рождения, чтобы ему было веселее путешествовать Становись в одну колонну, ать-два!

Каждый вручает ( ИМЕНА ДЕТЕЙ),

Объявляет имена в стихотворной форме Ведущая.

Поем «каравай»

Джек: «У меня есть старинная карта острова сокровищ (показывает) по ней-то мы и найдем клад.  И теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие па поиски клада. Сначала нам придется плыть по Средиземному морю, потом по реке Нил, а потом идти пешком по пустыне до того места, где спрятан клад. Но сначала я хотел бы выяснить, готовы ли вы к такому опасному путешествию. Для этого у меня есть несколько вопросов, ответы на которые я хотел бы получить от вас. За каждый правильный ответ полагается приз.»

  1. Как называется повар на корабле? (кок)
  2. Что означает «набивать трюм»? (кушать)
  3. Что означает «промочить горло»? (пить)
  4. Кто такой «старый пройдоха»? (товарищ)
  5. Что такое «пиастры»? (деньги)
  6. Как называется прибор, который показывает направление? (компас)

«Ну, молодцы, вижу, вы в полной готовности! Отправляемся! Только смотрите впереди скалы нам их нужно обойти, чтобы не повредить мой корабль!»

  1. Игра «Мини-хоккей» (с помощью гимнастической палки обводим мячик через конусы)

Отлично!  Скалы мы обошли, куда же  нам  двигаться дальше?

Получаем букву.

Ведущая: Как вы дальше поплывете, похоже, начинается шторм, давайте тоже превратимся в волны и тогда наш корабль не потонет. Поиграем в игру «Море волнуется».

ИГРА МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ 
Выбирается водящий. Звучит музыка. Дети произвольно двигаются. Как только музыка прекращается, дети должны застыть в самых причудливых позах, а Джек должен всячески смешить играющих, чтобы они шевельнулись. Если это происходит, играющий становится водящим. Игра продолжается.

Получаем букву.

Джек: Караул, у нас заканчивается еда, надо бы набить трюмы!! А то как мы дальше поплывем!? Давайте наловим рыбы!

Проводится игра "Рыбалка".

ИГРА РЫБАЛКА
Вносится небольшая емкость, в которой лежат в качестве рыбы кусочки гимнастического коврика и киндер-яйца. Необходимо лопаткой наловить как можно больше штук, играем на победителя. Тот, кому это удается, в качестве приза получает  приз.

Получаем букву.

Джек: Шторм стих, перед нами волшебный остров красок (смотрит в подзорную трубу) Мимо него не пройдем, надо остановиться и что-нибудь нарисовать!

Ведущая: Обязательно нарисуем! «Пожелайку» для нашего именинника. Рисуем плакат.(МОЖНО ИЗ РАСКРАСОК СОСТАВИТЬ , ПОДПИСАТЬ СЛОВА ЗАРАНЕЕ)

Получаем букву.

Джек: Пираты, заканчиваем рисовать!! Нам пора в путь. Впереди нас ждет Северный полюс со снегами и ветрами, и чтобы наш корабль не застрял во льдах, мы соберем весь снег.

Игра «Снежки» (делимся на команды)(из паралона)

Из общей корзины со снежками по одному из команды кидаем снежок в шляпу (шляпа от снежков растягивается), у каждой команды своя шляпа и свой пират, который держит шляпу (Джек и Ведущая). Играем на победителя. Затем дети сами считают количество снежков.

Получаем букву.

Джек: Ого! Какие вы быстрые и смелые! Вы отлично справились с заданием! Куда же дальше плыть?  (смотрим по карте) Впереди «Остров пауков», просто ужас, я так боюсь пауков, чур я здесь не участвую(((

Ведущая: Ребята, вам нужно превратиться в пауков, чтобы жители острова –пауки вас не заметили.

Игра «Пауки» (делимся на команды)

В обруче один человек добегает до конуса, оббегает, возвращается, берет с собой второго человека, бегут в обруче вдвоем, оббегают, возвращаются, берут третьего и т.д., на победителя.

Получаем букву.

Джек: Ну и команда мне досталась, просто отличная!

Нам осталось совсем немного до клада, осталось получить всего лишь одну букву. Где же ее раздобыть?

Ведущая: А последнюю букву для вас припасла как раз я . Вот ответите на мои вопросы и получите ее.

Игра «какая сказка»

  1. Показываем Бабку, из какой сказки пришла она? (курочка рябя, репка…
  2. Грецкий орех (Дюймовочка)
  3. Черепаха (Буратино)
  4. Заяц
  5. Зонтик (Оле лукое, мери поппинс
  6. Гриб (под грибом, Маша и медведь…)
  7. еще бы придумать

Получаем букву.

Ведущая: Ребята, вы собрали несколько букв, из них необходимо собрать слово (ПОДАРОК)

Ищем по залам надпись «Подарок», находят, а там торт.

Джек что-нибудь скажет…

Ведущая: Чтобы вернуться к своим родителям, нам нужно опять превратиться в обычных мальчиков и девочек. ( пролазим через тоннель, отдает реквизит, стираем усы)

Хорошие слова напоследок.