Путешествие лунтика

Пурахина Светлана Александровна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiy_po_nod.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  занятий

 по непосредственно образовательной деятельности  

Область: познание коммуникация.

Тема: «Путешествие лунтика»

Непосредственно образовательная деятельность  проводилась  в подготовительной группе.  

Форма НОД: «Путешествие лунтика»

Проводилась предшествующая работа: чтение художественной литературы,  рассматривание элюстраций  на тему «космос» индивидуальная работа в свободной деятельности.

В процессе НОД решались задачи образовательных областей.

Познание:

- закрепляли навыки сложения вычитания в процессе учения сравнивать числа в предлогах

- формировали  начальные чертежные навыки умение строить по чертежу

- формировали  геометрические представления и пространственное мышление

Безопасность:

- развивали  мелкую моторику

- упражняли  мышцы глаз

Социализация:

- формировали  умение учится развивать навыки учебного сотрудничества, самостоятельность и инициативу: воспитывали  дружеские взаимоотношения между детьми, отзывчивость .

Коммуникация:

- закрепляли  знание детей о гласных звуках

- закрепляли  графические образцы букв

- развивали умение рассуждать

- использовали  художественное слово

- воспитывали  самостоятельность и инициативу в речевом обращении с окружающими

Здоровье:

- поддерживали  положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимым  героем  мультфильма.

Физкультура:

- физкультминутка

Художественное творчество:

- рисование картины подарок лунтику

Музыка:

- развивали  ритмические движение под музыкальное сопровождение .

Труд:

- постройка «космического корабля» из геометрических фигур

В ходе НОД предлагались детям  разнообразные виды детской деятельности:

- коммуникативная,  продуктивная, позновательно – исследовательская, трудовая ,игровая, двигательная ,художественно- творческая.

Структура НОД состоит из 3 частей. Все они взаимосвязаны одной темой.

В первой части НОД была использована проблемная ситуация: с планеты  Луна поступают сигналы SOS что это за сигналы? Кто их посылает? Было принято решение помочь Лунтику отправится на его поиски.  Данная проблема  привлекла детей ,сосредоточила, настроила на работу.

Основная часть:

Закрепление знаний детей о использовании различных методов и приемов :(рассматривание, беседа, пояснения ,игровой материал ,сотворчество) наглядных (картины, таблицы) словесных приемов, игровых .

Для активизации самостоятельного мышления детей использовалаи проблемные вопросы которые заставили детей думать рассуждать. Проводили с детьми индивидуальною работу, используя наводящие вопросы подсказки. Использовали приемы обеспечения интереса эмоциональности детей, приемы  привлечения и сосредоточения.

 Для предупреждения перегрузки и физической усталости во время НОД происходила смена поз детей детям предлагалась разминка танец

Третья часть. Заключительная. Итог проводился в форме рефлексии.

Выбранная структура НОД с сочетанием определенных приемов и методов способствовали выполнению целей и задач поставленных педагогом .


 

Комментарии

ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

С огромным удовольствием путешествовала с Вами!!!