сценарии праздников и развлечений для дошкольников

Ганюшкина Елена Викторовна

Как сложно, порой, найти, что-то стоящее для наших воспитанников... Смотришь на сценарии и думаешь: "Неужели, "ТАКОЕ" можно проводить с детьми?" Я призываю педагогов "НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" объедениться и дать новые интересные идеи и замыслы, которых у нас накопилось не мало, претворить в жизнь своим соратникам! Даем будущее нашим детям "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!!" От меня, переработанные сценарии, для праздников и развлечений в детском саду. НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ!!!. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Звучат фанфары

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Начало елки объявляем

                И шлем привет своим гостям.

                Мы очень рады, что на елку,

                Пришло друзей не мало к нам.

Под музыку входят дети.

Снегурочка: Давно ребята ждут,

                  Когда же засверкает

                  Огнями яркими

                  Красавица лесная.

Дед Мороз: И, правда, больше ждать нельзя,

                Возьмитесь за руки друзья,

                И повторяйте вместе с нами.

Вместе: Свети нам елочка чудесными огнями

Елка зажигается.

Дед Мороз: С Новым счастьем, с Новым Годом

                  Всех поздравим, а потом

                  Мы походим хороводом,

                  И станцуем, и споем.

«Хоровод с елочкой».

 Дети садятся на места.

Гаснет верхний свет, звучит тревожная музыка, раздается смех, вьюга и появляется Снежная Королева.

С.К.: Я - Королева Снежная из холода и льда

        Бураны и метели послушны мне всегда.

Вы меня на праздник не пригласили

И очень сильно огорчили

Поэтому и праздника вам не видать.

Звучит музыка, С.К. машет рукавом, Д.М. кружиться и они уходят.

Снегурочка: Как же мы про Снежную Королеву забыли, на праздник ее не пригласили? Что же нам делать? Останемся без праздника и подарков? (Ответы детей). Правильно, надо выручать Деда Мороза, спасти праздник. Как же нам попасть в Снежное Королевство, кто дорогу туда покажет? (задумывается). У меня же есть сотовый телефон.

Звонит.

Ведущая: Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, поскорее вылезайте, мне -  Снегурке помогайте.

1 из ларца: Что Снегурка, ты желаешь?

2 из ларца: И о чем сейчас мечтаешь?

1 из ларца: Все готовы сделать в раз.

2 из ларца: Отдавай, дружок приказ.

Снегурочка: Так, во-первых, я хочу (загибает палец).

1 из ларца: Подожди-ка, бегу…

2 из ларца: Лечу…

Подбегают к Снегурочке и говорят хором:

Двое: За тебя, мы, так сказать,

         Будем пальцы загибать?

Снегурочка: Ну и ну, вот это да,

                    Пальцы загибать.

Двое: Ага.

Снегурочка: Значит, я желаю, чтобы вы показали нам дорогу к Деду Морозу.

Двое: Будет сделано, сейчас.

1 из ларца: Доставай навигатор.

2 из ларца: А где он?

1 из ларца: Ясно где, в ларце!

Двое из ларца достают навигатор.(маленький глобус)

Идут вместе с детьми под музыку вокруг елки. Дети садятся на места. Выходит Хоттабыч.

Хоттабыч: Приветствую вас, севера цветы

Зимы холодной, долгой темноты,

                    Метели буйной вы родные дети.

                    Пусть сбудутся прекрасные мечты –

Перенесемся в царство красоты?

Снегурочка: Кто повстречался на пути?

   Что-то очень странный дед,

   Не по нашему одет

   А подарки он привез,

             Этот Дедушка Мороз.

Хоттабыч: Что такое есть подарки?

Снегурочка: А подарки - это ярко. Интересно, мило, весело, красиво.

Хоттабыч: По снегам сюда я шел,

                Ехал на санях

Сколько бед сколько мук

Ах, спаси аллах.

Пока сюда я добирался

Начихался, насморкался,

Малость, что-то я простыл.

Снегурочка: Что-то не похож ты на Деда Мороза.

Хоттабыч: Не плохо Дедом Морозом быть,

Но плохо очень в морозе жить.

У нас на юге, на жарком юге,

Сияет солнце круглый год.

И все танцуют, все веселятся,

Даже тогда, когда встречают Новый год!

Разрешите вас поздравить,

Вам подарок подарить

И восточных всех красавиц

К вам на праздник пригласить.

Восточный танец.

2 из ларца: Не видал еще ни разу

                 Восьмерых красавиц сразу…

Снегурочка: Что же это за Мороз,

                    Коль не красный его нос

                    И куда ты нас привез…

1 из ларца: Разве это не мороз?

Снегурочка: Прочь от сюда,

    С глаз долой.

Хоттабыч уходит.

2 из ларца: Ну, раз такой Дед Мороз вам не нужен, пойдемте искать дальше.

1 из ларца: Доставай свой навигатор, пусть покажет нам дорогу.(глобус побольше)

Идут вокруг елки, один говорит: вижу следы, а вот еще.

Дети садятся на места, выходит Карабас Барабас.

2 из ларца: Принимай Снегурочка Деда Мороза,

1 из ларца: Посмотри, как хорош…

Снегурочка обходит его и говорит.

Снегурочка: Какой-то странный Дед Мороз, борода есть, посох есть. Вы что соколики, это же не Дед Мороз, а знаменитый кукловод – Карабас Барабас.

К. Б.: Чем я вам тут не приглянулся, чем я вам тут не понравился? И по какому поводу я здесь понадобился?

2 из ларца: Ну, чего ты сам не свой, Новый Год уж скоро, а ты не румянен, не живой?

К. Б.: Вот чего-то худо мне, вон как хрумкает в спине.

1 из ларца: Не плясал ли ты до селе?

К.Б.: Нет.

Снегурочка: Так спляши же веселее!

К.Б.: Я чего-то не в себе, тут без плясок худо мне.

Начинает звучать музыка.

К.Б.: Ой, ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте

Эй, давайте-ка друзья потанцуем вместе.

Общий танец по показу К.Б. К.Б. уходит.

Снегурочка: Нет – терпению конец,

                   Убирайтесь – ка в ларец.

2 из ларца: Не спеши ты нас прогнать

                 Будем снова мы искать.

Достают навигатор(большой глобус), обходят вокруг елки, садятся на места.

Гаснет свет, появляется Кощей Бессмертный.

Кощей: Наконец-то ты пришла и дороженьку нашла.

1 из ларца: Ой, ты батюшки нашел. Здравствуй Дедушка Мороз

Ты подарки нам принес?

Снегурочка: Ну, какой же это Дед?

                    И подарков видишь, нет.

2 из ларца: Но ведь он же с бородой и мешок принес с собой?

Снегурочка: Дед Мороз – добряк и смеется он вот так.

Дети показывают, как Д.М. смеется.

Снегурочка: Как тебе Кощей не стыдно

                    Ты еще не знаешь видно,

                    Что веселый Новый Год

                    Без Деда Мороза не придет

                    И не будет ёлки яркой

                    И не будет всем подарков!

Кощей: А на что мне ваша елка?

    Мне от ёлки мало толку

            Охранять скорей пойду

            Королеву Снежную.

Снегурочка: Ой, ребята, что нам делать,

                    Как перехитрить Кощея?

Кощей: Ха-ха-ха, ну подходите!

            Силой мериться идите!

            Если сможете меня вы победить,

            То Мороза обещаю воротить.

Игра «Бег в валенках», «Паровозик»

Кощей: Вот так сила, вот так да!

             Открывайте ворота…  (задумался)

             Не хотите вы, друзья,

             Поработать у меня?

             Для охраны мне нужна

             Очень сильная рука.

Снегурочка: Да. Ребята наши хороши

                    И сейчас они станцуют от души.

Танец Богатырей.

Кощей: Мне не справиться с вами,

             Пойду, займусь своими делами.

Кощей уходит. Под музыку выходит Снежная Королева.

С.К.: Вы, ребята, молодцы

        Всех стражников моих прошли.

        Но, улыбки моей не дождетесь,

        Даже если мне радость принесете.

Снегурочка: Как же сделать Королеву нам добрей?

    Говорите добрые слова поскорей.

Дети называют ласковые слова и Снежная Королева улыбается.

С.К.: Ой, душа моя душа!

        Я как будто расцвела.

        Так бы бросилась плясать.

        Надо праздник начинать!

Снегурочка: Как же праздник без него?

                    Без Деда Мороза моего?

С.К.: Ой, совсем, совсем забыла

        Получайте, вот он милый.

        Крибле, крабле, бум!!!

Под музыку выходит Дед Мороз.

Д.М.: А теперь все в хоровод, вместе встретим Новый год.

Хоровод с Дедом Морозом вокруг елки.

Дед Мороз: Молодцы, ребятки! Ну-ка, Снегурочка, где мои вкусные гостинцы?

Снегурочка: Дед, у меня гостинцев нет.

1 из ларца: Мы знаем, мы знаем, где подарки.

2 из ларца: Да, да, вот они, в нашем ларце.

Двое из ларца выносят сундук с двойным дном.

Снегурочка: Ну, показывайте ваши подарки.

Двое: Будет сделано.

Начинают доставать из ларца всякие предметы.

Снегурочка: И это все???

Двое: Ага!!!

Дети смотрят, что ларец пуст, когда двое закрывают ларец, они убирают картонку к боковой стене, а внизу лежат подарки.

Д.М: Не такие подарки я ребятам готовил. Сейчас мы быстро все исправим.

Мы хотим, чтобы чудо свершилось, и подарки бы здесь появились.

Звучит волшебная музыка, Д.М. водит посохом, произнося заклинание:

Д. М.: Тары-бары-муры-дись, подарки в ларце очутись!

Д.М. открывает ларец и достает из него подарки.

Раздача подарков.

Д.М: Праздник наш к концу подходит, старый год от нас уходит.

Снегурочка: Будем Новый год встречать.

   Мира, счастья всем желать.

              



Предварительный просмотр:

Новогодний утренник для старшей группы.

Дети стоят у дверей. Ларец под ёлкой.

Сказочница. Открывает Новый Год сказочные двери.

                        Пусть заходят в этот зал тот, кто в сказку верит.

                        Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

                        Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

Дети вбегают в зал под музыку.

Песня

Сказочница. Наша ёлка, словно в сказке, светится, сверкает,

                        Это только раз в году, в Новый год бывает.

                        Наряжается она сразу до макушки

                        В разноцветные огни, бусы и хлопушки.

                        Свет волшебный льётся сказочным дождём

                        Для такой красавицы звонко запоём!

Хоровод «Наша Ёлка»

Сказочница. Больше всех на свете я люблю чудеса, а в новогоднюю ночь случается что-нибудь необыкновенное. И вот, забравшись в бабушкин сундук, я обнаружила старинный рецепт: как готовятся Новогодние чудеса!

Ребята, давайте приготовим чудеса по этому рецепту.(Вносят стол, кувшин с водой, деревянная поварёшка – всё на столе).

Итак, начинаем!

Наливаем в горшок воду, добавляем улыбки – все дружно улыбнулись. Одну гримасу для остроты (предлагает сделать смешные рожицы), теперь громко засмейтесь, насыпаем хохота, от ХИ до ХА – дети смеются. Осторожно помешивая, добавляем фантазию и дырки от бубликов. И скажем слова:

                         Любопытство колобродит, спать на печке не даёт,

                          И толкает и выводит ранним утром на порог!

                          По оврагам и болотм через горы и леса,

                          Где на каждом повороте ожидают чудеса.

Стол убирают. Основной свет и огоньки на ёлке мигают.

Сказочница. Ой, ребята, что-то я напутала. Всё пропало.

Вылетает сорока (со стороны родитлей).

Сорока. Я принесла вам экстренные новости, экстренные новости!

               Кого вы, дети, ждёти? Что здесь сидите?

               Быстрее деду Морозу и Снегурке помогите!

               Снегурка взаперти сидит, а Дед Мороз под ёлкой спит.

               Заколдовал их и схватил шалун Кощей Бессмертный – подлый врун!

Сорока улетает.

Сказочница. Ребята, не видать нам праздника. Нам надо выручать Деда Мороза и Снегурочку. В путь друзья! А чтобы было веселее идти, споём  «Снежную песенку».

«Снежная песенка».

После песни дети змейкой идут к ёлке, проходят один круг и проходят на стульчики.

Скрип двери и вылетает Баба Яга.

Баба Яга (смотрит на ёлку).

                   Что за ёлка, что за срам?

                   Глянь, игрушки тут и там.

                   Огоньками всё сверкает,

                   Фу, безвкусица какая!

Глядя на родителей.

                     

                     Ишь, удобно разместились

                     Тут без дела – то сидеть!

                     Ух, куда б вас только деть!?

                     Я вам всем сейчас задам!

                     Разбегайтесь по углам!

Глядя на детей.

                     Ну, а вы что здесь сидите?

                     Что, подарочков хотите?

                      Долго ждать придётся вам,

                      Ни за что их не отдам!

Сказочница. Ребята, куда это мы попали?

Баба Яга.       Куда? Куда? В тридевятое царство, в тридесятое государство. Во владение Кащеюшки. Смотрите, с ёлкой пришли, с гостями. Ой, видать скучаете по Деду Морозу и внучке его? Никак, выручать пришли, касатики? Я, Баба Яга, 300 лет прожила,

Колдовала, ворожила, много чего пережила!

Чики-брики, чики-брики, чики-брики-брысь!

Колдовство моё свершись!

Смотрит вдаль и говорит:

Вижу: Снегурочка плачет, Дед Мороз привязан верёвкой, сидит под ёлкой. Змей Горыныч летает вокруг них и Кощей Бессмертный сидит на троне и говорит:

Не люблю я веселье, не люблю я праздники, не хочу, чтобы дети        новогодние  подарки получили! Вот поэтому я в своей башне Деда Мороза и Снегурочку то и заточил. Охрану поставлю, пусть меня лучше охраняют!

Ну конечно, смерть то его известно где, в снежке, да в золотом ларце спрятана.. Ой, по-моему я лишнее сказала. Вот сейчас он придёт! Скорей отсюда вы бегите, носы и уши берегите!

Сказочница. Что-то стало здесь опасно, мы пришли сюда напрасно.

                         Что же делать, как нам быть? Нужно бабку проучить.

                          Вы ребята выручайте, злую бабку заболтайте!

Песня – игра»Мы пойдём сейчас направо».

Дети садятся на стульчики.

Баба Яга.  Ну что же это такое! Я одна, а вас много. Пора мне вызвать на помощь своего друга. Не волнуйтесь, он вас не съест, если только маленько покусает! Да не обижайте его, он сам кого угодно обидит!

Выходит Кот Баюн.

Кот Баюн. Я, Кот Баюн, я Кот Баюн,

                   Я честный Кот, совсем не врун.

                   Поверьте мне детишки,

                   Девчонки и мальчишки.

                   Добрым быть неинтересно,

                   Это всем давно известно.

Баба Яга.  Выручай – ка, Кот Баюн,

                    Знаю, ты большой игрун.

                    Сделай так, чтоб эти дети

                    Поиграли и отсюда убежали.

Кот Баюн. Есть у меня игра для вас, вам прочту стихи сейчас.

                    Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте «И я тоже».

Утром я проснулся рано,

Помяукал для начала.

А потом пошёл гулять,

Из рогатки пострелять.

Делал во дворе зарядку,

Зубы чистил для порядка,

Хвост пригладил для красы,

Расчесал свои усы,

Поливал в саду цветы,

Молодец я! Ну а ты?

Баба Яга.  Развеселил ты ребятишек, развеселил, но не прогнал.

Кот Баюн. Фыр-фыр-фыр, не хотите с нами мир?

Начинает играть на гуслях.

Дети засыпают на стульчиках.

Сказочница. Ребята, не спите! Мамы, папы, выручайте,

                        Песню дружно запевайте,

                        Дремоту прочь прогоняйте!

Родители поют песню

«Маленькой ёлочке».

Дети просыпаются, подпевают.

Кот Баюн и Баба Яга затыкают уши.

Кот Баюн. Мы не можем это слушать!

Баба Яга.  Мы так просто не сдаёмся, не скучайте, иы вернёмся!

Кот Баюн и Баба Яга уходят.

Сказочница. Пора, ребята, нам в путь-дорожку, дальше Деда Мороза и Снегурочку искать. Может Илью Муромца повстречаем. А что бы было веселее идти, споём «Зимнюю песенку»(ст.А,Б).

«Зимняя песенка».

После песни дети змейкой перестраиваются в круг вокруг ёлкуи и под слова Сказочницы обходят ёлку:

Сказочница. Снова в путь дорожку – идём мы прямо, прямо, свернём налево, а может направо?, Спустимся до низу, поднимемся доверху, а там и рукой подать, прямёхонько.

Дети садятся на стульчики.

На лошади выезжает Илья Муромец

Илья Муромец. . Эй! Гей! Кто меня искал? Кому нужна моя помощь?

Сказочница. Илья Муромец! Никак нашему празднику не начаться! Поиоги нам выручить Деда Мороза и Снегурочку.

Илья Муромец. Это мы решим в момент. Соберу дружину я и пойду на царство Кощеево! Эй, дружина, выходи и силу свою покажи!

Марш мальчиков.

Дети идут вокруг ёлки,

За последним мальчиком пристраивается и шагает Змей Горыныч.

Змей Горыныч. Гей! Что-то русским духом запахло. Покушать хочется чего-нибудь вкусненького! Да не иначе Иванушки да Марьюшки пожаловали? А зачем пожаловали? Сейчс угадаю: Снегурку и Деда Мороза выручать?

Илья Муромец. Пропусти нас к Кощею Бессмертному, пропусти по добру по здорову.

Змей Горыныч. Здесь на службе состою, никуда вас не пущу!

Глаз днём и ночью не смыкаю, никого к Кощею не пропускаю.

Илья Муромец. Не будем мы с тобой силою меряться. Не всегда, ребята, можно зло силою победить, можно умом и хитростью. Загадаем ему загадки, пусть отгадает.

Музыкальные загадки.

Змей Горыныч пробует отгадать первую загадку, не может. Илья Муромец рубит ему голову. Итак три головы падают с плеч долой.

Змей Горыныч Не видал в жизни никогда таких умников.

Побеждённый Змей Горыныч уходит с Ильёй Муромцем.

Сказочница. Ура! Мы победили! С Кощеем мы тоже справимся! Будет у нас ёлка! Теперь можно и потанцевать!

Танец

Дети садятся на стульчики.

Мигает свет и под музыку выходит Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный. А на что мне ваша ёлка, мне от ёлки мало толку.

                                        Не люблю я шум и гам, никого вам не отдам.

Сказочница. Отдавай нам Деда Мороза и Снегурочку добром!

                         Видишь, мы пришли с ларцом!

Кощей Бессмертный. Что же мне делать? Не хочу Деда Мороза и Снегурочку отдавать. Но если вы со мной посоревнуетесь и победите, тогда получите своих Деда Мороза и Снегурочку!

Игра «Валенки».

Кощей Бессмертный. Ну что такое, что случилось, почему вы победили, ведь я самый, самый!

Сказочница. В Новогоднюю ночь чудеса бывают и добро побеждает!

Кощей Бессмертный. Я согласен вам отдать и Деда Мороза и Снегурку.

Вот колокольчик озорной, он всегда, везде со мной. Колокольчик зазвени, Деда Мороза и Снегурку позови.

Кощей звенит в колокольчик, свет мигает, Кощей уходит и звучит музыка выхода Деда Мороза и Снегурочки.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Ах, как долго я дремал, чуть весь праздник не проспал.

                     Вы Кощея одолели и теперь мой сон развеян.

                     Будем праздник продолжать, будем Новый Год встречать!

Снегурочка. Чудо дивное свершилось, всё бывает в Новый Год!

                        Как вы нас расколдовали? Вот  талантливый народ!

                        В этот день волшебный, добрый, зло забудем поскорей,

В хоровод наш Новогодний приглашаем всех друзей 

«Новогодний хоровод»(Дед Мороз в центре круга).

Игра «Не выпустим».

Дети садятся на стульчики.

Для старшей А

Песня «Новый год у ворот»

Снегурочка. Ну, Дедушка, где твои подарки?

Дед Мороз. Помогите мне немного, сейчас будут вам подарки.

               А, ну, горшочек, 1, 2, 3! Нам подарочки вари!

               Воду лью, кидаю соль, макароны и фасоль,

               Лук, укроп, морковь, картошку,

               Даже кетчупа немножко.

               Помешаю ложкой новой и подарочки готовы!

               Унды, чунды, фунды, гей – всем подарочки скорей!

Дед Мороз один подарок достаёт из кастрюли, остальные подарки выносят герои.

Раздача подарков.

Дед Мороз. Нас прошу не забывать, Каждый год вот так встречать.

Снегурочка. Обязательно придём и подарки принесём!

                        А теперь пора домой, в Великий Устюг – край родной!

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Снегирек»»

г. Белоярский

(МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский)

«Путешествие в страну Знаний»

Утренник, посвященный выпуску детей в школу

Подготовила: музыкальный руководитель

Ганюшкина Е.В.

г. Белоярский

2016 г.

Утверждаю

Зам. заведующего по ВМР

_________А.А. Прядеина

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний».

Действующие лица:

Маша – взрослый и ребенок

Вера – ребенок

Будильник

Двойка

Королева Знаний

Атрибуты:

Костюмы героев; слайд-презентация; тапочки на игру, удочки и оценки.

Под музыку выходят мальчики-джентельмены, садятся на поставленные стульчики, забрасывают ногу за ногу и начинают вести по очереди беседу.

-Неужели в отставку, господа? Ведь сегодня у нас выпускной!

-Да, господа, 6 лет – не шуточки!

-А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8-е Марта?

-Да, господа, есть что вспомнить.

-А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты, математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на коне по группе скакать.

-Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить в детском саду.

-А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой ресторан открою.

-А я буду солистом, буду огурцы солить.

-Ах, оставьте, господа, все это в будущем.

-Короче, господа, есть предложение! Начать наш прощальный бал. Приглашаем на танец наших дам.

Мальчики уходят за кулисы

Танец вальс

Выходят ведущие

Дети остаются на местах

Ведущий

Грустят березки во дворе

В прощальный этот час.

Вы все пойдете в сентябре

Учиться в первый класс.

Возьмите ранцы, буквари,

Тетрадки, дневники

И песни звонко пропоют

Вам школьные звонки.

1-й ребенок: Праздник не простой у нас,

   Он бывает только раз.

   И сегодня в детский сад

   Гости к нам не зря спешат.

2-й ребенок: Из года в год пять лет подряд

   Мы приходили в детский сад

   Веселые, довольные.

   Но миновали те деньки,

   Сегодня мы - выпускники,

   А завтра будем школьниками.

3-й ребенок: Этот праздник наш веселый

   Потому, что скоро в школу.

   Только жаль прощаться надо

   Нам с любимым детским садом.

4-й ребенок: Здесь дружили мы,

   Играли, буквы первые узнали,

   Незаметно подрастали

   И совсем большими стали.

5-й ребенок: Этот праздник – день прощанья,

   Грустный и веселый.

   Детский сад наш, до свиданья,

   Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Почему»

Дети садятся на места

Вприпрыжку появляется девочка Катя.

Она отбрасывает портфель в сторону, скачет на скакалке, поет, играет с куклой.

Появляется Королева Знаний.

К. Знаний: Здравствуй девочка! А почему ты не в школе?

Вера: А ну ее, эту школу! Надоело! Сколько будет 2+2? Куда впадает река Волга? Слова состоят из слогов, слоги состоят из букв.

Ску-ко-ти-ща! Только время там зря трачу.

К. Знаний: А ты уверена, что сейчас не тратишь время зря?

Вера:  Конечно уверена!

К. Знаний: Но ведь может получиться так, что ты его упустишь.

Вера:  Кого упущу?

К. Знаний: Время, девочка!

Вера:  Ну что ты заладила? Какое еще время?

К. Знаний: Ну, как знаешь, прощай. (уходит)

Появляется старушка. Она держит в руках портфель, прыгает на одной ноге, потом на другой. А затем, достает из портфеля рогатку, швыряет портфель, прицеливается, но увидев Катю, опускает рогатку.

Старуха: Привет, Синичкина! И ты уроки прогуливаешь?

Вера: Здравствуйте. А откуда Вы меня знаете, бабушка?

Старуха: Синичкина, ты что, с Луны упала? Какая я тебе бабушка? Я твоя соседка по парте Маша!

Вера:  Маша? Вы, наверное, шутите, бабушка? Вот посмотрите! (Дает ему зеркало)

Старуха: А! Что это? (трогает себя со всех сторон) Это не я! То есть я, но почему у меня борода седая? Ой, как спина заболела, ой, и в боку что-то закололо. Что со мной?

Вера:  Коля, миленький, неужели это ты? Как же это ты вдруг дедушкой то стал?

Старуха: А я, кажется, понял! Помнишь, мы сказку о потерянном времени читали? Там дети, которые время без толку теряли, в стариков превращались!

Вера:  Да! Помню! Там еще часы волшебные переводили назад. А ты что, тоже время зря терял?

Старуха: Не знаю.

Вера:  Ну, уроки ты раньше прогуливал? В морской бой на уроке играл?

Старуха: Да мы же с тобой вместе и играли.

Вера:  Вот время от тебя и убежало. Что же делать? Ведь и со мной может тоже самое случиться! Я, кажется знаю, что надо делать! Надо найти Королеву Знаний! Но одним нам не справится. Нужно найти тех, кто время зря не теряет.

Старуха: И где же мы таких найдем?

Вера:  Смотри, сколько здесь ребят, давай у них спросим! Здравствуйте, ребятки, скажите, пожалуйста, а вы время зря теряете? (Дети отвечают) Тогда помогите, нам, пожалуйста!

Ведущий: Здравствуйте. Ну что ребята поможем? (ответы детей). Наши детки научились в детском саду делать все по порядку. Сейчас они вам об этом расскажут.

Дети читают «Стихи о часах» и держат в руках часы, которые показывают определенное время.

1й: Когда ложиться и вставать, когда игру нам затевать,

Когда садиться за урок, когда с малиной есть пирог -

Нам все часы покажут точно, чтоб на вопрос: «Который час? »

Ответить мог ты каждый раз.

2й: (7 часов) Это время нам знакомо, это время - для подъема.

На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!

Умывайся, не ленись, чистым завтракать садись!

3й: (9 часов) Это время — время книжки, не спеша оно идет.

Все девчонки и мальчишки учат азбуку и счет.

Учат песенки смешные, чертят рожицы кривые!

4й: (11 часов) Это время не для булок, это врем для прогулок.

На крылечке, у дверей мы покормим голубей,

А потом возьмем лопатки и в саду вскопаем грядки!

5й: (12 часов) Это время - для обеда, значит, нам за стол пора!

Прекращаются беседы, прекращается игра.

Просят Ванечки и Маши: «Дайте нам побольше каши! »

6й: (13 часов) Это время тишины. Все мы это знать должны!

Потому, что в это час снова ждут подушки нас.

А на краешке подушки ждут любимые игрушки.

7й: (16 часов) Это время простокваш, в это время полдник наш.

После полдника опять мы отправимся гулять.

8й: (19 часов) Это время нам дано для веселого кино,

Для катанья на коне и на папиной спине.

В небесах луна плывет, мама ужинать зовет.

9й: (21час) Это время — время сна.

Спит за окнами сосна,

Рыбы спят на дне морском, спит медведь в краю лесном,

Сладкий сон сморил ребят, лишь часы: «Тик-так, тик-так».

Дети садятся на стульчики.

Появляется Будильник.

Будильник: Тик-так! Тик-так! Здравствуйте, ребята! Тик-так! Тик-так!

Мне так понравились ваши стихи про часы, что я поспешил к вам. Тик-так! Тик-так!

Старушка: Милый, хороший, Будильник! Помоги нам! Мой друг Коля превратился в старика. Чтобы он снова стал мальчиком, нужно срочно перевести твои стрелки назад!

Будильник: Тик-так! Тик-так! Я бы рад вам помочь, но без разрешения Королевы Знаний я не могу перевести свои стрелки назад. Тик-так! Тик-так!

А вот дорогу в Королевство Времени покажу. Тик-так! Тик-так! Если только решите ребусы! Тик-так! Тик-так!

На экране появляются ребусы, дети их отгадывают.

Будильник: Молодцы! Тик-так! Тик-так! Справились с такими трудными задачками! Тик-так! Тик-так! Чтобы быстрее найти дорогу в Королевство Времени, нам необходимо поиграть в волшебную игру под названием «Фигуры». Знакома вам эта игра? (Дети отвечают) Тик-так! Тик-так! Поиграем в эту волшебную игру и быстрее найдем дорогу.

Игра «Шуточные фигуры»

(под музыку дети двигаются по залу,

по окончании быстро встают в предложенную на экране фигуру

После игры дети садятся на стульчики.

Под музыку появляется Двойка.

Двойка. Здравствуйте! Никак новенькие прибыли.

Ведущий. А ты кто такая?

Двойка. Я-то?

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки.

Лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя,

Все лентяи — мне друзья.

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Со мной весело дружить,

Двойку просто получить.

Ведущий. Теперь ясно. Ну, дела! Двойка, дети, нам нужна?

Дети. Нет!

Ведущий. Поняла? Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!

Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был моими фотографиями увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.

Ведущий. Наши выпускники в школе будут учиться только на «пятерки» и «четверки».

Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Аттракцион "Рыбалка"

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить "хорошую отметку".

Двойка. Да не смогут они все на пятерки учиться.

Ведущий. А если им будет трудно, родители помогут.

Двойка. Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность. 1, 2, 3, 4, 5!

Игра с родителями.

Двойка. 1. Кто будет вечером будильник заводить?  

      2. А кто за формой первоклашки следить?  

      3. Кто в 6 утра будет вставать?                      

      4. Кто будет завтрак первым съедать?          

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Двойка. Да, вижу, хорошо к школе подготовились. И времени зря не теряете. Но как только вы уроки не выучите, сразу с вами встретимся. Прощайте, зубрилки!

Ведущий. Двойка, а ты случайно не знаешь, как нам к Королеве Знаний попасть?

Двойка. Конечно знаю! Я эту дорожку всегда стороной обхожу, туда только джентльмены дорогу смогут найти, есть у вас такие?

Ведущий. Как это нет, конечно есть!

Двойка. Вот они и покажут дорогу! А мне с вами не по пути! Удачи в учебе, но если, что вы знаете, как меня увидеть!!!

Двойка уходит.

Ведущий. Выходите, мальчишки, да танцем нам дорогу покажите!

Танец мальчиков «Танго»

Под музыку выходит Королева Знаний

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Королева!

К. Знаний: Приветствую всех, кто пожаловал в мою страну! Рассказывайте, что привело вас сюда?

Вера: Уважаемая Королева! Прошу вас помочь моей подружке Маше. Ей всего 7 лет, а она вдруг превратилась в старушку.

К. Знаний: Вижу, знаю, но кто кроме тебя, Катя, может поручиться за этого мальчика? Только у тех, кто не теряет время, есть такое право.

Ведущий: Мы можем поручиться за него и все родители - тоже могут.

К. Знаний: Вот сейчас я это и проверю. Знания вы уже умеете получать, а вот как вы умеете отдыхать…

Ведущий: Да, ребята и поработать могут и отдыхать очень любят, вот посмотри, какой танец они приготовили…

Танец Подг Б «Радуга желаний»

Подг В «Покажи мне»

К. Знаний: Молодцы! Теперь и я убедилась, что вы, ребятки, старательные, многое знаете и умеете, хотя еще и не учитесь в школе. А вот интересно, как родители относятся к времени? Вы теряете время? (ответы родителей). Значит вы активные люди? (ответы родителей). Вот и вас я сейчас проверю. Выходите те родители, у кого на стульях ленточки разноцветные имеются!

Игра «Умные тапочки».

Мамы и папы надевают по одному тапочку с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» по залу. С окончанием музыки родители должны составить слова или фразы, появляющиеся на экране, встав в шеренгу в нужном порядке, выставив ногу в тапочке вперёд. Играть несколько раз

По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.

К. Знаний: Вижу, и дети, и родители любят получать знания и очень умные. Так тому и быть - я выполню вашу просьбу! Маша! Подойди ко мне. Надеюсь, что ты, Маша, все и сама поняла, и больше никогда не повторишь прежних ошибок. Пусть стрелки часов повернуться назад! Вставай в волшебный циферблат!

Звучит волшебная музыка. Королева одевает обруч – циферблат (На обруч одевается ткань с прорезью, которая будет с обратной стороны) на Старушку прорезью к кулисе, взмахивает рукой. В это время Старушка  уходит за кулису, а девочка Маша входит в обруч. Королева опускает обруч, где уже стоит девочка Маша.

Маша: Я снова стала девочкой! Ура! Спасибо, вам, уважаемая Королева!

К. Знаний: Я рада за тебя, Маша. А ты, Катя, молодец! Не бросила Машу в беде! Очень хорошо, когда с тобой рядом настоящий, верный друг!

Маша: Спасибо вам за помощь, ребята!

Вера: А мы побежали уроки учить!

Маша и Катя уходят

К. Знаний: Ребята, я очень рада знакомству с вами! Надеюсь, что и в школе вы будете такими же старательными, внимательными, какими вас научили быть ваши воспитатели в детском саду. А мне пора прощаться с вами.

До свидания! (Уходит под свою музыку)

Ведущий: Вот так незаметно пришла пора заканчивать наш праздник, а вам, ребята, пора проститься с детским садом.

Дети выстраиваются на песню

1й: Вот и настала минута прощанья

С детским садом, который стал домом родным.

И расставаясь с ним, на прощанье,

Всем мы «спасибо» сейчас говорим.

2й: «Спасибо» скажем воспитателям и няням,

Медицинской сестре, поварам!

Вы растили нас, как цветочки,

Улыбкой доброю встречая по утрам!

3й: Вашу любовь никогда не забудем.

Будем часто вас вспоминать,

Наверное, так не просто, детям сердце свое отдавать!

Песня «Прощальная»

Слово заведующему

Слово родителям



Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего праздника«Щелкунчик и Мышильда»


Действующие лица:

Дед Мороз

Мышильда

Вредина-Привередина

Чудо в перьях

Соловей разбойник

Кот в сапогах

Снегурочка

Атрибуты: мультимедийная презентация, костюмы героев, мешок со снежинками и письмом, Для Кота: гитара, костаньеты; мешок с черными шарами и мышью


Зал празднично украшен, дети входят в зал под музыку.


Ведущий: Золотым дождём сверкает
                 Наш уютный, светлый зал
                 Всех друзей он приглашает
                 На новогодний бал.

Ведущий: Так пусть же музыка поёт
                 Мы начинаем бал
                 И танцевать всех в круг зовёт
Весёлый карнавал!


1-й ребёнок: С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех!

2. р.: Что за чудо наша ёлка
Разбегаются глаза
        Мишурой блестят иголки
Вот так ёлочка краса

3. р.: Всё для праздника готова
        Плясок, шуток – очень много
        Громче музыка звени
В эти праздничные дни


4.р.: И того, кто с песней дружит
       Итого, кто сказку ждёт
       Обязательно закружит
Нашей сказки хоровод.


Хоровод
Дети садятся на места


Ведущий: В Новый год случается
                 Сказочное что–то
                 Тихо, тихо рядом сядем
                 Входит музыка в наш дом
                 В удивительном наряде
                 Разноцветном, расписном.
                 За окошком нашим
                 Снег пушистый вьётся
Встречи сДед Морозом

Зал наш не дождется.

Звучит тревожная музыка, гаснет свет, на экране появляется Мышильда и говорит: «:


Мышильда:Нас люди не любят, на бал не зовут
                      И издавна войны с мышами ведут
                      За царство мышиное я отомщу
                      Мороза в щелкунчика я превращу
                      Что испугалась меня ребятня?
С вами давно расквитаться пора!
Праздник испорчу,подарки возьми! (
говорит сыну)
И поломай ихскорее, беги!


На экране видны отрывки из мультфильма, где говорит Мышильда и  превращает Д.М. в Щелкунчика, вешает его на елку. Приказывает сыну поломать все игрушки, после чего кадр, где принц сгрызает все игрушки.

Включается свет

Ведущий: Ой, ребята, что же нам делать!? Посмотрите, на елке и правда висит Щелкунчик… Как же выручить нам Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку, она наверняка знает, как справиться со злой Мышильдой.

Дети зовут Снегурочку. Под музыку выходит Снегурочка в одежде служанки (по мультфильму)


Снегурочка: Здравствуйте.

           Ах, как чудно, как красиво
                      Ёлка празднична на диво!
                      Не оторвёшь от Ёлки глаз
                      Весёлый праздник здесь у вас!


Ведущий: Здравствуйте. А, кто вы?

Снегурочка: Разве вы меня не узнали? Это же я – Снегурочка!

Ведущий: (к детям) Ребята, разве похожа эта юная леди на Снегурочку?

Дети: Нет!!!

Ведущий: А где голубая шубка, шапочка, перчатки?

Снегурочка: (обсматривает себя) Ой, и правда… А где моя красивая и праздничная одежда?

Ведущий: Это злаяМышильда все натворила!!! Она и Деда Мороза в Щелкунчика превратила!

Снегурочка: Мне, кажется, я знаю, что надо сделать… нужно отправиться в сказочное королевство Мышильды, которая живет на самом верху нашей елки. Только, как нам забраться на елку и не уронить ее, ведь мы такие большие… может, вы знаете каких-нибудь волшебников, которые смогли бы нам помочь?

Дети: Да! Волшебник Уменьшения!

Ведущий: Совершенно верно!

Снегурочка: Давайте все вместе позовем его!

Все зовут волшебника «Волшебник!»

Гаснет свет, на экране появляется Волшебник Уменьшения.

Волшебник: Здравствуйте, ребята! Слышал я про вашу беду… и конечно помогу.

«Чудесных превращений
Сегодня нам не счесть
Для всех кто любит чудо
Найдётся место здесь,

Ты с улыбкой повернись,

Топни, хлопни, покружись

В кроху тут же превратись,

В нашей сказке очутись…

Звучит волшебная музыка, дети выполняют движения.

Садятся на места. В это время на экране увеличивается Волшебник.

Волшебник: « Теперь вы стали совсем, как игрушечные, очень маленькие и можете без труда попасть в королевство Мышильды.

Ведущий: А чтобы было идти веселей давайте песню споем.

Хоровод

Дети садятся на места.

Под музыку выходит Кот в сапогах (из Шрека)

Кот:Амигос! Синьоры и синьориты (кланяется). Как давно я не встречал на этой елке живых людей! Для вас, только для вас сейчас прозвучит прекрасная и неповторимая игра на моем любимом инструменте (проводит лапой по гитаре).

Звучит отрывок гитарной испанской музыки,

Кот имитирует игру на гитаре. Кланяется

Ведущий: Во первых здравствуйте…

Кот: (перебивая) Ооо мои дорогие и любимые слушатели, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте и специально для вас мой самый коронный и профессиональный номер с кастаньетами…

Звучит музыка кастаньет.

Кот имитирует игру на кастаньетах. Кланяется

ИГРА

Снегурочка: Уважаемый Кот… послушайте…

Кот: (перебивая) А для тебя, моя прекрасная синьорита, я приготовил самый незабываемый номер. Позвольте вашу руку (говоря слова Кот обхватывает за талию и берет руку Снегурочки и встает с ней на «танго»)

Звучит Танго и Снегурочка с Котом танцуют. В конце танца Кот опрокидывает Снегурочку на свою руку и возвращает на место.

Ведущая: Спасибо, спасибо, уважаемый Кот мы уже поняли, что вы очень талантливый и артистичный Кот. Но мы пришли сюда не просто так…

Кот: Да, да, конечно, вы, наверняка слышали о моем творчестве и пришли посмотреть на мой концерт!!! (озираясь) А где же цветы? Ну да ладно, я вас прощаю, как первых слушателей и к середине своего концерта для вас самый, самый душещипательный номер…

Снегурочка: (перебивая) Нет, нет, мы уже все поняли про твои таланты. Подскажи нам лучше путь в королевство Мышильды!

Кот:Ооо, мои маленькие друзья… Вам предстоит долгий и опасный путь… тем более в гуще ветвей очень темно и вам без освещения будет очень не легко пройти… Но я вам помогу, потому что вы прекрасные зрители и слушатели и к тому же, я тоже не люблю мышей и при каждом удобном случае стараюсь от них избавиться… Но в последнее время с ними что-то произошлооо, они стали проворнее и наглее. Представляете, совсем недавно пробрались в мою кладовую с музыкальными инструментами и погрызли их. Чтобы новый год встречать нужно Дедушку Мороза вам скорей расколдовать. На верхних ветках его вы найдете и праздник новогодний в детсад вы вернете.

Ведущий:  Но куда идти? Где дорогу нам найти?

Кот: Месяц яркий повернись, ветки елки расступись. В небе звезды засияйте – путь дорогу освещайте! Я приглашаю моих помощниц – звездочек, сияющих на праздничной елочке.

Танец «Звездочки»

Дети садятся на места

Под музыку выходит Соловей – разбойник

Соловей: Ох, ну и жизнь пошла: ни пошалить, ни посвистеть. Расходились тут богатыри: «Выходи, Соловей – разбойник, на честный бой. Выходи – сразимся!» Ну, вышел. А тут «Бац!» - и нету свистящего зуба. Обидно! Баба Яга нос воротит, говорит: «С  дружить – народ смешить!» А Кощей Бессмертный туда же: «Ты без свистящего зуба безвредным стал, не нужен ты мне больше». Обидно! (видит ведущих и детей) Ой, а вы кто? Богатыри? Ну, я пошел…

Ведущий: Здравствуйте

Соловей: И вам без зуба не остаться…

Ведущий: Что же случилось с твоим зубом?

Соловей: Да это все злобная Мышильда виновата!!! Как поселилась у нас на ёлке, так и житья от нее никому нет! А вы что тут бродите?

Снегурочка: Мы тоже ищем Мышильду! Она заколдовала Деда Мороза! Может ты знаешь, где она живет?

Соловей:Конечно знаю! Только я вам не скажу!

Ведущий: Чего же ты хочешь взамен?

Соловей: Из-за потери зуба все отвернулись от меня и поговорить-то не с кем… Вот если бы развеселил кто… но только чур без богатырей!!!

Ведущий: Есть у нас разбойнички удалые, танцевать любят, да и позабавиться не прочь…

Соловей: Вот это я люблю. Давайте так: если развеселите меня, то подскажу вам дорогу, а если нет – съем вас всех!!!

Ведущий: А ну разбойнички выходите, да заводной танец свой покажите!!!

Танец «Разбойники»

Соловей: Ох и повеселили вы меня!!! (достает мешок) А вот и проход в царство Мышильды. Вы полезайте туда и посмотрите, где выход, а сам я туда не полезу…

Игра с мешком

Соловей достает мешок без дна, дети проходят с одной стороны, а ведущий встречает их с другой стороны. Дети оббегают вокруг елки и снова встают в очередь. Соловей считает детей и приговаривает:

Соловей: Ох, сколько у меня теперь друзей будет! Вот наберется полный мешок и пойду себе в лес… будет хоть с кем поговорить!

Мешок не набирается и Соловей понимает, что его обманули

Соловей: Ах вы маленькие проказники!!! Вот я вам!!!

Соловей хватает Снегурочку и говорит:

Соловей: Не видать вам Снегурочку ,пока зуб мой свистящий не вернете!!!

Соловей со Снегурочкой убегают

Ведущий: Ну вот, Соловей не помог, да еще и Снегурочку с собой забрал…

Под музыку выходит Вредина-Привередина и Чудо в перьях

Вредина:Опаньки! Посмотри, кто забрел в ниши края! Вкусные, сладенькие детишки!

Чудо: Давно у нас таких гостей не было!

Ведущий: Здравствуйте!

Вредина:Здрасьте, здрасьте! Что вы забыли в наших ветвях?

Ведущий: А вы кто такие?

Чудо: Это Вредина-Превередина подружка моя!

Вредина: А это чудо… Чудо в перьях!

Ведущий: Приятно познакомиться. А мы идем выручать Деда Мороза.

Чудо: У меня возник вопрос. А какой он Дед Мороз?

Вредина: Дед Мороз с бородой? (Да!)

Чудо: Дед Мороз молодой? (Нет!)

Вредина: Дарит детям он подарки? (Да!)

Чудо: Любит климат очень жаркий? (Нет!)

Вредина: Он приходит раз в году? (Да!)

Чудо: Приносит зиму и пургу? (Да!)

Вредина:Дед Мороз старик веселый? (Да!)

Чудо: Любит шутки и приколы? (Да!)

Вредина: Знает песни и загадки? (Да!)

Чудо: Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

Вредина: Он зажжет ребятам елку? (Да!)

Чудо: Носит шорты и футболку? (Нет!)

Вредина: Он душою не стареет? (Да!)

Чудо: Ездит он на иномарке? (Нет!)

Вредина: Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

Чудо: Нас на улице согреет? (Нет!)

Вредина: Дед Мороз несет подарки? (Да!)

Чудо:Ну вот все понятно! У меня снова возник вопрос. А зачем вам Дед Мороз, если у нас тоже есть мешок с подарками.

Вредина: Да, да, мы его как раз для таких вот случаев приготовили!

Чудо вносит мешок

Чудо: Вот он! Его мы берегли для особых случаев!

Вредина: Как раз для этого!

Чудо: Ну же открывай скорей мешок, посмотрим, что там за подарки!

Достают из мешка по одному черному шару и передает их Чуду

Вредина: Вот это – кашель

А это – чиханье

 Это подзатыльники и тумаки

         Это грубые и невежливые слова

 Это – страшные рожи и кривлянья

 Это – хвастовство и зазнайство

Вредина: А это – (кричит) Ааа это – мышь! (бросает ее в зал, на зрителей)

Чудо: Да нерожистые, какие-то лица получились. Придется обновлять!

Игра с родителями «Танцующий зоопарк»

В конце игры все замирают с рожицами. Вредина выбирает лучшую.

Ведущий:Ну разве это подарки! Дед Мороз дарит совсем другие подарки!

Вредина: Какие другие? Мы знаем только такие!

Ведущий: Ребята, расскажите, какие подарки приносит Дедушка Мороз?

Дети рассказывают о подарках

Чудо: Ну да… Ваши подарки лучше, чем наши… Это нас Мышильда научила дарить такие подарки!

Ведущий: Так вы знаете Мышильду?

Вредина: Ну да…

Ведущий: Расскажите, как нам к ней попасть, она заколдовала Деда Мороза и Снегурочку.

Чудо: Ну ладно так и быть расскажем, только…

Ведущий: Что только..?

Вредина: Туда без веселой песни не попасть

Ведущий: У нас, как раз есть такая песня! Спасибо вам!

Чудо: Ой, что же мы наделали?

Вредина: Надо скорее бежать и Мышильде все рассказать!!!

Ведущий: Давайте опередим Вредину с Чудом, пойдем а ними, а поможет нам веселая песня!

Песня

Вредина и Чудо уходят

Дети садятся на места

Под музыку выходит Мышильда

Мышильда:Я ненавижу шум и смех! Я ненавижу всё и всех!
Я – владыка всех мышей, Я – злая волшебница и чародей!
Мечтаю я, испортить праздник к своей великой радости!
Всё сейчас перегрызу, поломаю, покрушу.


Бегает вокруг елки, колдует, «грызет» провода,
гаснут фонарики на елке.

Мышильда: О, как я зла! Я готова рвать и ломать, грызть и кусать!
Фу, какие вы все шумные. Мешаете мне править в моем мышином царстве.
Надо помешать  добру торжествовать!!! (
читает заклинание)
Метели и вьюги, сделайте услуги! Налетайте все на них!
Заморозьте быстро их!
Ветры, бури, ураганы, дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко, вейтесь над землею,
Пусть бежит в полях поземка белою змеею.

Ведущий: Ребята, не дадим Мышильде нас заморозить

Танец «А на улице мороз»

Мышильда: Ах, так! Вам меня не победить! Деда Мороза все равно вам не расколдовать!

Ведущий: Ребята, как же нам одолеть Мышильду?

Звучит музыка Кота

Ведущий: Слышите знакомую музыку, кажеться, я знаю кто нам поможет…

Выскакивает Кот

Кот: Ага, попалась противная Мышь! Сейчас я с тобой быстро разберусь!

Мышильда:Попробуй сначала догони!

Кот и Мышильда несколько раз оббегают вокруг елки и убегают за кулисы.

Мигает свет, звучит взрыв, после которого выключается свет. На экране видео, где лопается Мышильда и Щелкунчик раскалывается на части.

Выходит Кот с большим животом и поглаживает его.

Кот: Очень вкусная была мышка, побольше бы таких…

Ведущий: Спасибо тебе Кот.

Под музыку выходит Дед Мороз, Снегурочка в нарядной одежде

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад я, что не зря

Стали вы на год взрослей

И победили всех мышей!

                     Вдруг вокруг всё изменилось
                    В эту праздничную ночь
                    Чудо дивное свершилось
                    И смогли вы нам помочь!
                    Я из куклы деревянной
                    Дед Морозом снова стал
                    Со Снегурочкой прекрасной
Перед вами я предстал.

Ведущий: Здравствуй Дедушка Мороз! Мы рады были вам помочь!

Снегурочка: А теперь пора и праздник начинать! Только огоньки на елке не горят!

Дед Мороз: Ёлочка – красавица
Вам ребята нравится
Дети: Да!
Дед Мороз: Ну–ка ёлка, раз – два – три! Огонёчки нам гори! Давайте все вместе скажем эти слова, тогда елочка обязательно засверкает нам своими искорками!

Дети повторяют слова, елка загорается

Дед Мороз: Вот и елочка горит, можно и повеселиться, есть у меня любимая игра! Называется «Нос, пол, потолок».


Игра «Нос, пол, потолок»
Вначале Дед Мороз дает правильные команды.
Затем начинает путать, показывая неправильные движении.
Игра постепенно ускоряется.

Дети садятся на места.

Под музыку выходит Соловей

Соловей:Аааа вот вы где! Мышильды больше нет и зуба моего больше нет!!! Все пропало! Как мне жить теперь? Без зуба? Да еще и Снегурочка куда-то пропала! (замечает Снегурочку). Ага!!!! Попалась! (Хватает Снегурочку)

Снегурочка: Подожди, Соловей! Будет тебе новый зуб, Дедушка Мороз у нас Волшебник, он меня выручил и тебе новый зуб подарит, если ты меня отпустишь.

Соловей: (к Деду Морозу) А ну, давай сюда мой зуб!

Ведущий: Да разве можно так подарки просить? Дедушка Мороз сейчас посмотрит, как ты себя вел в этом году и подумает, дарить тебе подарок или нет!

Дед Мороз: Дааа, вижу много гадостей ты натворил за год…

Снегурочка: Давай простим его, Дедушка, ведь сегодня праздник и не хочется оставлять кого-то без подарков.

Соловей: Простите меня, я больше так не буду…

Снегурочка: Ну что, ребята, простим Соловья? (ответ детей)

Дед Мороз: Раз простили мы тебя, получай свой зуб…

        Зло Мышильды прочь, прочь

        Уносила ночь, ночь

        Зуб красивый Соловья

        Принесла метель моя…

Звучит звук метели, Соловей начинает кружиться,

оббегает вокруг елки, достает из кармана зеркало и зуб,

одевает его и возвращается уже с зубом во рту.

Ведущий: Ох, какой красивый зуб! Правда ребята? (ответ детей)

Соловей: Спасибо тебе, Дедушка Мороз…

Звучит музыка, в зал вбегают запыхавшиеся

Злюка и Чудо со своим  мешком

Злюка: Госпожа Мышильда, госпожа Мышильда

Чудо: Они Вас нашли и хотят… (замечают детей и героев)… уничтожить…

Злюка: Ну вот… опоздали…

Чудо: Здрасьте…

Злюка: …А мы это…

Чудо: …да… это самое…

Дед Мороз: Пришли Мышильду предупредить?

Соловей: Ах вы разбойницы, вот я вам сейчас…

Злюка и Чудо: Ой, помогите! Мы больше так не будем.

Злюка: Это Мышильда нас заставила…

Чудо: А мы не хотели… Простите нас…

Снегурочка: Сегодня праздник новогодний и в новый год с обидами нельзя идти, давайте мы их простим? (ответ детей)

Злюка: А вот с этим, что делать? (показывает мешок с черными шарами)

Дед Мороз: А что здесь?

Чудо: Это мешок с кашлем, чиханьем, плохими словами… ну в общем с подарками от Мышильды.

Злюка: А мы не хотим больше такие подарки, мы хотим приятные.

Дед Мороз: Это легко исправить, давайте свой мешок.

        Хлопушки, конфеты, сосульки, шары,

Подарки, мерцанье, снежинки, флажки,

Чиханье и кашель скорей прочь уйдите

И много улыбок в мешок положите!

Дед Мороз достает из мешка разноцветные

шары и отдает их злюке и Чуду

Дед Мороз: Вот это – радость

А это – счастье

 Это улыбки и смех

         Это ласковые и вежливые слова

 Это – комплименты

          Это – скромность и справедливость

А это – (достает последний шарик) зажигательный танец!

Ведущий: Выходите, да танец свой зажигательный Деду Морозу и гостям нашим покажите.

Общий танец

Дети садятся на места

Дед Мороз: А теперь пора и подарки подарить! Вот он мой мешок.

Дед Мороз раскрывает свой мешок и обнаруживает вместо подарков

снежинки, которые герои достают из мешка,

и письмо Мышильды, читает

Дед Мороз: Мечты мои сбылись: вы не получите прощенья!
Я вам жестоко отомстила подарки в снег я превратила!
Ведущий: Дед Мороз! Что же теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?
Ты же волшебник, сделай что-нибудь.
Дед Мороз: Сейчас мы что-нибудь придумаем!


Звучит волшебная музыка. Мигает свет.

Дед Мороз берет свой волшебный посох, начинает водить им у мешка

Дед Мороз: Белые снежинки, прозрачные льдинки

Скорее оттайте и зло прогоняйте.

Пусть чары исчезнут и вновь к нам придет

Подарки и радость под Новый год!

Дед Мороз вытаскивает подарок из мешка

Раздача подарков

Дед Мороз: Ну что ж, пора нам попрощаться,

Хоть очень грустно расставаться!

Снегурочка: Под этой ёлкой новогодней,

Где льются песни, звонкий смех,

ЛешийиБаба Яга: Мы поздравляем с Новым Годом всех, всех, всех!