Портфолио воспитателя и педагога-психолога Галкиной С.В. ГБОУ СОШ №199 ДО 1388

Галкина Светлана Владимировна
Воспитатель и педагог-психолог ГКП Галкина Светлана Владимировна Дата рождения: 22 августа 1961 года Место жительство: г. Москва Образование: 2 высших Московский государственный университет прикладной биотехнологии (1997г.) Специальность: инженер-экономист. Московский городской психолого-педагогический университет (2012г.) Специальность: Психолог, Преподаватель психологии. Общий трудовой стаж 32 года Стаж педагогической деятельности (работы по специальности) 6лет Место работы: ГБОУ СОШ № 199 ДО 1388 Квалификационная категория педагога-психолога: первая (дата аттестации 27 мая 2014г.) квалификационная категория воспитателя: (нет) Мое жизненное кредо: "Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим". Мои принципы работы: - не быть назойливой: - у каждого свой мир интересов и увлечений; - детям больше самостоятельности и права выбора; - не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; - «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; - уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; - помогать ребенку быть социально значимым и успешным; - предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; - все новое – это интересно! «Воспитатель это…. » Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и этим горжусь Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня - мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях. Я стараюсь внедрять новые технологии в обучение и воспитание дошкольников, организовываю интересные занятия, развлечения, досуги. Мои воспитанники участвуют в творческих выставках в ДОУ. Я стараюсь повышать свое педагогическое мастерство: участвую во Всероссийских педагогических конференциях, где посещаю мастер-классы по разным вопросам и участвую в «Круглых столах», где мы с моими коллегами делимся своим опытом. Также стараюсь посещать научно-практические конференции педагогов-психологов образовательных учреждений ЮЗОУО г. Москвы, которые проводит Департамент образования г. Москвы. Являюсь активным участником Московского педагогического Марафона, который проводит «День дошкольного образования» ежегодно 24-25 марта под эгидой Общероссийского проекта «Школа цифрового века». В 2014г. получила Сертификат от социальной сети работников образования nsportal.ru о создании своего персонального сайта. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/galkinasvetlanavladimirovna. На этом же сайте в своем блоге я поместила статью для родителей «Рекомендации в период адаптации ребенка к детскому саду», о чем получила Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Имею Благодарности от родителей и как воспитатель, и как педагог-психолог. Активно участвовала в творческом конкурсе «Чтение вслух» г. Москвы и имею за это благодарность. Мой взгляд на мир Счастье – это когда тебя понимают. Если нам, взрослым, трудно понять друг друга, то стоит ли удивляться сложностям во взаимоотношениях с детьми? Мир детства – это особый мир. И не каждый взрослый может в него войти. В этом мире ценятся не чистые штанишки, а умение провести кораблик по большой луже, перелезть через забор и победить в драке. Все спорные вопросы решаются с помощью считалки. Этот мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитатель и педагог-психолог ГКП

 Галкина Светлана Владимировна

Дата рождения:  22 августа 1961 года

Место жительство: г. Москва

Образование: 2 высших

Московский государственный  университет прикладной биотехнологии (1997г.)

Специальность: инженер-экономист.

 Московский городской психолого-педагогический университет (2012г.)

Специальность: Психолог, Преподаватель психологии.

Общий трудовой стаж 32 года

Стаж педагогической деятельности (работы по специальности) 6лет

Место работы: ГБОУ СОШ № 199 ДО 1388

Квалификационная категория педагога-психолога: первая  (дата аттестации  27 мая 2014г.)

квалификационная категория воспитателя: (нет)

Мое жизненное кредо:

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Мои принципы работы:

- не быть назойливой:

- у каждого свой мир интересов и увлечений;

- детям больше самостоятельности и права выбора;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

- «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

- все новое – это интересно!

 «Воспитатель это…. »

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

 На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и этим горжусь

Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.

Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня - мой дошкольник.

Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях. Я стараюсь внедрять новые технологии в обучение и воспитание дошкольников, организовываю интересные занятия, развлечения, досуги.

Мои воспитанники участвуют в творческих выставках в ДОУ.

Я стараюсь повышать свое педагогическое мастерство: участвую во Всероссийских педагогических конференциях, где посещаю мастер-классы по разным вопросам и участвую в «Круглых столах», где мы с моими коллегами делимся своим опытом. Также стараюсь посещать научно-практические конференции педагогов-психологов образовательных учреждений ЮЗОУО г. Москвы, которые проводит Департамент образования г. Москвы. Являюсь активным участником Московского педагогического Марафона, который проводит «День дошкольного образования»  ежегодно   24-25 марта под эгидой Общероссийского проекта «Школа цифрового века».

В 2014г. получила Сертификат от социальной сети работников образования nsportal.ru  о создании своего персонального сайта. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/galkinasvetlanavladimirovna.  На этом же сайте в своем блоге я поместила статью для родителей «Рекомендации в период адаптации ребенка к детскому саду», о чем получила Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Имею Благодарности от родителей и  как воспитатель, и как педагог-психолог.

Активно участвовала в творческом конкурсе «Чтение вслух» г. Москвы и имею за это благодарность.

Мой взгляд на мир

   Счастье – это когда тебя понимают. Если нам, взрослым, трудно понять друг друга, то стоит ли удивляться сложностям во взаимоотношениях с детьми? Мир детства – это особый мир. И не каждый взрослый может в него войти. В этом мире ценятся не чистые штанишки, а умение провести кораблик по большой луже, перелезть через забор и победить в драке. Все спорные вопросы решаются с помощью считалки. Этот мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых.