Галкина Светлана Владимировна

сайт педагога-психолога, воспитателя ГБОУ СОШ № 199 дошкольное отделение №1388 ЮЗАО г.Москва

Каждый человек есть плод воспитания, но главный воспитатель человека - он сам.

Профессия: Педагог-психолог, воспитатель

Профессиональные интересы: Адаптация детей раннего возраста к ДОУ

Увлечения: Литература, классическая и современная музыка , путешествия,,кино,цветоводство и т.д.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 199 дошкольное отделение №1388 ЮЗАО г. Москвы

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkinasvetlanavladimirovna
Ребенок-это чудо, которое живет рядом с нами . Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы : "Как - общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправлять? Для разумных ответов нам нужны знания природы и свойств этого "чуда".
Ю.Б.Гиппенрейтер

Этот серьезный дошкольный возраст!

Как смеется ваш малыш, так не смеется никто!

Как он ест,  говорит, бегает, шалит, шутит, так никто, никогда этого не делал.

.Даже если он "как две капли воды" похож на папу, маму,  прадедушку или кого-то из близких или далеких по крови.

Ваш ребенок уникален.

Он индивидуален во всем: в своих желаниях, мотивах, которые определяют его поведение,  в том, как он любит своих родителей.

О себе

2 Высших образования:

Московский государственный университет прикладной биотехнологии (1997 г.)

Московский городской психолого-педагогический университет (2012г.)

Стаж: общий 36 лет, в должности педагога-7 лет

Я мама троих детей и бабушка  трех внуков "сорванцов", по жизни много времени занималась воспитанием, а потом это стало моей профессией.  В свое время посмотрела фильм "Человек дождя" и это стало отправной точкой при выборе профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Борис Акунин, Ю.Б.Гиппенрейтер, Стивен Кинг,Габриэль Гарсиа Маркес, Лев Толской, Михаил Булгаков,  Сергей Есенин, М.Лермонтов, А.Пушкин,Оскар Уайльд

Мой взгляд на мир

   Счастье - это когда тебя понимают. Если нам, взрослым, трудно понять друг друга, то стоит ли удивляться сложностям во взаимоотношениях с детьми? Мир детства - это особый мир. И не каждый взрослый может войти в него. В этом мире ценятся не чистые штанишки, а умение провести кораблик по большой луже, перелезть через забор и победить в драке.  Все спорные вопросы решаются с помощью считалки. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых.

Моё портфолио

   В своей работе я соприкасаюсь с детьми раннего возраста - у меня в группе дети от полтора года до двух лет, есть и трехлетки. Самые маленькие малыши играют сами по себе, и такое поведение нормально, так как они не умеют играть в совместные игры, и с другими детьми взаимодействуют по своему усмотрению: могут толкнуть, ударить, отобрать понравившуюся игрушку. У них нет социального опыта взаимодействия со своими сверстниками. Научиться вместе играть, делиться своими игрушками, признавать, что существуют чужие вещи и какие-либо этические нормы поведения - это очень длинный путь. На год-полтора. Играя бок о бок, дети сами научатся общаться друг с другом.

   До какого-то момента ребенку позволительно было считать, что солнце всходит для него одного. Ребенок, конечно же, будет отстаивать свою исключительность и право на все, что его окружает, что он видит, и на все, что он держит. Спокойно,  неторопливо, последовательно  мы объясняем малышу, что солнце одно и у всех есть права на его свет и тепло,  и  другие дети тоже испытывают такие же чувства, как и он. 

Добавить грамоту в портфолио