Что мы читаем?

Лебедева Ольга Владимировна

 Использование проектно-исследовательской технологии помогает в первую очередь развитию индивидуальности каждого ребёнка. Плавный переход от фронтальной работы к работе в группах, а затем и к самостоятельной (индивидуальной) работе помогает ребёнку раскрыть свои  способности.

Работа в коллективе позволяет ребёнку осознавать свою значимость, ответственность перед другими детьми.

Задача формирования культуры речи, желания читать и изучать литературу, достаточно сложная и актуальная для нашего времени.  Дошкольный возраст наиболее благоприятный  для развития детей , формирование у них желания  и инициативы.  Этот проект знакомит детей с творчеством

И.А. Крылова ,дает понятие о баснях как о литературных жанре. Так же данный проект развивает эстетическое  восприятие  у детей ,желание творить ,изображать героев басни, создавать иллюстрации. Театрализованная  деятельность  раскрепощает детей, развивает их речь, стимулирует умственное развитие.

Мы изучили следущию литературу: 

1.Краткую биографию И.А. Крылова.

2.Басни других авторов.

3.Басни И.А. Крылова:

Ворона и лиса.

Кот и щука.

Стрекоза и муравей.

Мартышка и очки.

Квартет.

 

 

Комментарии

Куликова Наталья Эриковна

Полностью с вами согласна. Именно метод проектирования позволяет глубже погрузиться и изучить проблему.В своей практике я использовала этот метод ещё в 2 младшей группе "Наши любимые сказки". И он настолько понравился детям и родителям , что данную работу мы перенесли в средний и старший возрасти создали мини -музеи.