Куликова Наталья Эриковна

Куликова Наталья Эриковна

"сайт воспитателя"

Через активные действия- к знаниям!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: обучение грамоте

Увлечения: коллекционирую дельфинов

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ№26

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
/Оскар Уайльд

Современный ребёнок раскрывается в разных видах предпочитаемой им деятельности.Он- носитель субкультуры, присущей только ему.Он быстрее , чем взрослый ,осваивает технику: телефон, компьютер,телевизор.При этом всё меньше и меньше уделяется время чтению , общению.

Уважаемые коллеги ,родители очень важно не дать угаснуть стремлению ребёнка к книге , приобщить его к чтению, к истокам своей культуры.

О себе

Так сложилось , что все мои родственники работали в сфере образования.(мама- воспитателем в детском саду,тётя- музыкальным руководителем,другая тётя - директором детского дома).О работе детского сада я знала не по наслышке.Ивыбор передо мной не стоял куда пойти учиться и работать.Так я и живу и работаю в детском саду с 1991года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О.Уальд "Портрет Дориана Грея",Экзюпери "Маленький принц",притчи О.Уальда "Великан-эгоист","Соловей и роза".Очень нравственные , философские произведения.

  Лучше слепые глаза, чем каменное сердце.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами, 
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени.

Мои достижения

 

Грамота-детскогосада(2005)                

                                за добросовестный , многолетний труд , инициативу и творчество, за верность делу подрастающего поколения и в связи с Днём Учителя.

Почётная грамота- управления дошкольного образования(2006)

                                                               за значительные успехи в  2005-2006г в воспитании детейдошкольного возраста, высокое профессиональное мастерство,

                                                                  большой личный вклад в совершенствованииобразовательной работы с детьми.    

Благодарственное письмо-администрации г.Н.Новгорода(2009)  

                                                                 за добросовестный труд ,высокий профессионализм  ,большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения

                                                                  и в связи с Днём города.    

Почётная грамота    -департамента образования администрации города Н.Новгорода (2012)

                                                                    За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста в2011-2012г,большой личный вклад в развитии дошкольного

                                                                      учреждения и  совершенствовании системы дошкольного образования района,высокое профессиональноое мастерство.

   Благодарность- Нижегордский институт развития образования (2013)

                                                              За активное и плодотворное сотрудничество   в научно-методической и учебной работес коллективом кафедрыи методики дошкольного

                                                                образования.     

Моё портфолио

Я предлагаю разработку материалов по теме :"Лингвистическая подготовка детей старшего дошкольного возраста ,основанная на освоении знаковой (буквенной) системы речи."

                       Задачи материалов: 

1.Помочь детям овладеть абстрактными понятиями («звук» ,  «слово» , «предложение»), задействуя  зрительную, двигательную и ассоциативную память.

 

2.Развивать умения различать звуки по их качественной характеристике (гласные-согласные, согласные твёрдые-мягкие ,звонкие-глухие )

 

3.Способствовать умению составлять предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце (. ! ?)

 

4.Развивать у детей способности ориентироваться в звуковой системе языка :

*обучение проведению звукового анализа слов

*закреплять навык деления слова на слоги

 

5.Формировать устную речь ,обогащая словарный запас :

*синонимами

*антонимами

*многозначными

 

 6.Воспитывать интерес и любовь к родному языку ,книге.                                                

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы