Главные вкладки
Куликова Наталья Эриковна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучение грамоте
Увлечения: коллекционирую дельфинов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ№26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-natalya-erikovnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Современный ребёнок раскрывается в разных видах предпочитаемой им деятельности.Он- носитель субкультуры, присущей только ему.Он быстрее , чем взрослый ,осваивает технику: телефон, компьютер,телевизор.При этом всё меньше и меньше уделяется время чтению , общению.
Уважаемые коллеги ,родители очень важно не дать угаснуть стремлению ребёнка к книге , приобщить его к чтению, к истокам своей культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Так сложилось , что все мои родственники работали в сфере образования.(мама- воспитателем в детском саду,тётя- музыкальным руководителем,другая тётя - директором детского дома).О работе детского сада я знала не по наслышке.Ивыбор передо мной не стоял куда пойти учиться и работать.Так я и живу и работаю в детском саду с 1991года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.Уальд "Портрет Дориана Грея",Экзюпери "Маленький принц",притчи О.Уальда "Великан-эгоист","Соловей и роза".Очень нравственные , философские произведения.
Лучше слепые глаза, чем каменное сердце.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота-детскогосада(2005)
за добросовестный , многолетний труд , инициативу и творчество, за верность делу подрастающего поколения и в связи с Днём Учителя.
Почётная грамота- управления дошкольного образования(2006)
за значительные успехи в 2005-2006г в воспитании детейдошкольного возраста, высокое профессиональное мастерство,
большой личный вклад в совершенствованииобразовательной работы с детьми.
Благодарственное письмо-администрации г.Н.Новгорода(2009)
за добросовестный труд ,высокий профессионализм ,большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения
и в связи с Днём города.
Почётная грамота -департамента образования администрации города Н.Новгорода (2012)
За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста в2011-2012г,большой личный вклад в развитии дошкольного
учреждения и совершенствовании системы дошкольного образования района,высокое профессиональноое мастерство.
Благодарность- Нижегордский институт развития образования (2013)
За активное и плодотворное сотрудничество в научно-методической и учебной работес коллективом кафедрыи методики дошкольного
образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я предлагаю разработку материалов по теме :"Лингвистическая подготовка детей старшего дошкольного возраста ,основанная на освоении знаковой (буквенной) системы речи."
Задачи материалов:
1.Помочь детям овладеть абстрактными понятиями («звук» , «слово» , «предложение»), задействуя зрительную, двигательную и ассоциативную память.
2.Развивать умения различать звуки по их качественной характеристике (гласные-согласные, согласные твёрдые-мягкие ,звонкие-глухие )
3.Способствовать умению составлять предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце (. ! ?)
4.Развивать у детей способности ориентироваться в звуковой системе языка :
*обучение проведению звукового анализа слов
*закреплять навык деления слова на слоги
5.Формировать устную речь ,обогащая словарный запас :
*синонимами
*антонимами
*многозначными
6.Воспитывать интерес и любовь к родному языку ,книге.